Организация краеведческих квест-экскурсий для учащихся 9-11 классов по городу Ханты-Мансийску
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.07.2019 - 31.12.2020
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 787 688 руб.
Размер гранта
780 910 руб.
Cофинансирование
1 006 778 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- учащиеся 9- 11 классов образовательных учреждений среднего общего образования
Описание проекта
Проект направлен на решение задач краеведческого просветительства, вовлечения молодежи в
процесс познания истории города Ханты-Мансийска.
Концепция создаваемого проекта основана на организации краеведческих квест-экскурсий по городу Ханты-Мансийску для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений (далее - ЦА проекта) посредством разработки мобильного приложения: квест-игры с прохождением увлекательных заданий разной сложности,направленных на решение следующих задач:
1) популяризация краеведческих знаний среди ЦА проекта;
2) вовлечение ЦА проекта в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска;
3) просвещение в области краеведения и повышение уровня знаний ЦА проекта, живущей в г. Ханты-Мансийске о родном городе, его выдающихся жителях, внесших вклад в становление города,
достопримечательностях и уникальных особенностях города;
Целевая аудитория: - учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений среднего общего образования;
Особенности проекта:
- Не требуется привлечение гида/экскурсовода;
- Применение современных технических средств и digitalтехнологий в области краеведческого просвещения, а также применение игровых и интерактивных методов обучения и передачи информации, облегчающих освоение информации по краеведению;
- Высокая мобильность, комфорт и легкость в передвижении ЦА проекта по городу, при себе не
требуется иметь специальное оборудование и иные материально-технические средства для реализации проекта, группе требуется только телефон с доступом в интернет и скачать мобильное приложение.
- Квест-игру можно пройти в удобном режиме: с перерывами на отдых, посещением кафе или парка, прохождение заданий квест-игры сохраняется в личном кабинете пользователя и в любое время можно вернуться к квест-экскурсии, либо можно пройти квест-экскурсию как веселое соревнование между группами детей с фиксацией времени на прохождение заданий и определением победителей.
Механизм реализации проекта:
1. Подготовка контента для мобильного приложения, разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий;
2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения);
3. Информационная кампания и продвижение PWA-приложения;
4. Вовлечение ЦА проекта;
5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта.
Ресурсы: Контент квест-маршрутов будет разработан партнером проекта - Государственной библиотекой Югры на основе краеведческой, исторической, художественной литературы (мифов и сказок народов ханты и манси), хранящейся в фондах библиотеки Югры, с привлечением специалистов: историков, культурологов, краеведов, писателей Югры.
На этапе подготовки контента для мобильного приложения будут вовлечены учащиеся 9-11 классов с целью совместной генерации идей для разработки маршрутов и визуализации проекта.Также предусмотрено привлечение волонтеров. В рамках проекта будет разработано 3 маршрута квест-экскурсий по Ханты-Мансийску, организовано не менее 100 квест-экскурсий с охватом не менее 800 человек.
процесс познания истории города Ханты-Мансийска.
Концепция создаваемого проекта основана на организации краеведческих квест-экскурсий по городу Ханты-Мансийску для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений (далее - ЦА проекта) посредством разработки мобильного приложения: квест-игры с прохождением увлекательных заданий разной сложности,направленных на решение следующих задач:
1) популяризация краеведческих знаний среди ЦА проекта;
2) вовлечение ЦА проекта в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска;
3) просвещение в области краеведения и повышение уровня знаний ЦА проекта, живущей в г. Ханты-Мансийске о родном городе, его выдающихся жителях, внесших вклад в становление города,
достопримечательностях и уникальных особенностях города;
Целевая аудитория: - учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений среднего общего образования;
Особенности проекта:
- Не требуется привлечение гида/экскурсовода;
- Применение современных технических средств и digitalтехнологий в области краеведческого просвещения, а также применение игровых и интерактивных методов обучения и передачи информации, облегчающих освоение информации по краеведению;
- Высокая мобильность, комфорт и легкость в передвижении ЦА проекта по городу, при себе не
требуется иметь специальное оборудование и иные материально-технические средства для реализации проекта, группе требуется только телефон с доступом в интернет и скачать мобильное приложение.
- Квест-игру можно пройти в удобном режиме: с перерывами на отдых, посещением кафе или парка, прохождение заданий квест-игры сохраняется в личном кабинете пользователя и в любое время можно вернуться к квест-экскурсии, либо можно пройти квест-экскурсию как веселое соревнование между группами детей с фиксацией времени на прохождение заданий и определением победителей.
Механизм реализации проекта:
1. Подготовка контента для мобильного приложения, разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий;
2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения);
3. Информационная кампания и продвижение PWA-приложения;
4. Вовлечение ЦА проекта;
5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта.
Ресурсы: Контент квест-маршрутов будет разработан партнером проекта - Государственной библиотекой Югры на основе краеведческой, исторической, художественной литературы (мифов и сказок народов ханты и манси), хранящейся в фондах библиотеки Югры, с привлечением специалистов: историков, культурологов, краеведов, писателей Югры.
На этапе подготовки контента для мобильного приложения будут вовлечены учащиеся 9-11 классов с целью совместной генерации идей для разработки маршрутов и визуализации проекта.Также предусмотрено привлечение волонтеров. В рамках проекта будет разработано 3 маршрута квест-экскурсий по Ханты-Мансийску, организовано не менее 100 квест-экскурсий с охватом не менее 800 человек.
Цели
- Сохранение исторической памяти, популяризация краеведческих знаний и вовлечение учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска посредством организации квест-экскурсий
Задачи
- Подготовка контента проекта. Разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий
- Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения)
- Информационная кампания и продвижение мобильного приложения
- Вовлечение целевой аудитории
- Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта
Похожие проекты
Арсенал на колесах - передвижная интерактивная выставка
Проект не получил поддержку
Сохранение исторической памяти
ХМАО-Югра
675 592 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
АНО ДО ЦЕНТР ТИГР
Всего сотрудников
5


+7
Во имя мира на Земле
Проект не получил поддержку
Сохранение исторической памяти
Когалым
396 000 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ КОГАЛЫМА

Спектакль размышление Таких не победить посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Проект не получил поддержку
Сохранение исторической памяти
ХМАО-Югра
2 654 453 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)

РОО ЛИДЕРСКИЙ ФОРМАТ


О, Сургут
Проект не получил поддержку
Сохранение исторической памяти
Сургутский район, Сургут
873 180 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
НКО БФ ТРАЕКТОРИЯ НАДЕЖДЫ
Всего сотрудников
6

