Организация краеведческих квест-экскурсий для учащихся 9-11 классов по городу Ханты-Мансийску

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2019 - 31.12.2020
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 787 688 руб.
Размер гранта
780 910 руб.
Cофинансирование
1 006 778 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. учащиеся 9- 11 классов образовательных учреждений среднего общего образования

Описание проекта

Проект направлен на решение задач краеведческого просветительства, вовлечения молодежи в
процесс познания истории города Ханты-Мансийска.
Концепция создаваемого проекта основана на организации краеведческих квест-экскурсий по городу Ханты-Мансийску для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений (далее - ЦА проекта) посредством разработки мобильного приложения: квест-игры с прохождением увлекательных заданий разной сложности,направленных на решение следующих задач:
1) популяризация краеведческих знаний среди ЦА проекта;
2) вовлечение ЦА проекта в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска;
3) просвещение в области краеведения и повышение уровня знаний ЦА проекта, живущей в г. Ханты-Мансийске о родном городе, его выдающихся жителях, внесших вклад в становление города,
достопримечательностях и уникальных особенностях города;
Целевая аудитория: - учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений среднего общего образования;
Особенности проекта:
- Не требуется привлечение гида/экскурсовода;
- Применение современных технических средств и digitalтехнологий в области краеведческого просвещения, а также применение игровых и интерактивных методов обучения и передачи информации, облегчающих освоение информации по краеведению;
- Высокая мобильность, комфорт и легкость в передвижении ЦА проекта по городу, при себе не
требуется иметь специальное оборудование и иные материально-технические средства для реализации проекта, группе требуется только телефон с доступом в интернет и скачать мобильное приложение.
- Квест-игру можно пройти в удобном режиме: с перерывами на отдых, посещением кафе или парка, прохождение заданий квест-игры сохраняется в личном кабинете пользователя и в любое время можно вернуться к квест-экскурсии, либо можно пройти квест-экскурсию как веселое соревнование между группами детей с фиксацией времени на прохождение заданий и определением победителей.
Механизм реализации проекта:
1. Подготовка контента для мобильного приложения, разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий;
2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения);
3. Информационная кампания и продвижение PWA-приложения;
4. Вовлечение ЦА проекта;
5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта.
Ресурсы: Контент квест-маршрутов будет разработан партнером проекта - Государственной библиотекой Югры на основе краеведческой, исторической, художественной литературы (мифов и сказок народов ханты и манси), хранящейся в фондах библиотеки Югры, с привлечением специалистов: историков, культурологов, краеведов, писателей Югры.
На этапе подготовки контента для мобильного приложения будут вовлечены учащиеся 9-11 классов с целью совместной генерации идей для разработки маршрутов и визуализации проекта.Также предусмотрено привлечение волонтеров. В рамках проекта будет разработано 3 маршрута квест-экскурсий по Ханты-Мансийску, организовано не менее 100 квест-экскурсий с охватом не менее 800 человек.

Цели

  1. Сохранение исторической памяти, популяризация краеведческих знаний и вовлечение учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска посредством организации квест-экскурсий

Задачи

  1. Подготовка контента проекта. Разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий
  2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения)
  3. Информационная кампания и продвижение мобильного приложения
  4. Вовлечение целевой аудитории
  5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта

`