Основатели - Югра
Целевые аудитории
- Потребители (Игроки): Целевая аудитория игры получат развлекательное и образовательное значение от игры
- Розничные Продавцы и малый бизнес: Магазины, занимающиеся продажей настольных игр.
- Организаторы мероприятий: Организаторы крупных мероприятий в Округе больше не нужно будет задумываться о приобретении и создании подарочных наборов для их участников, ведь настольная игра "Основатели-Югра" станет отличным подарком по привлекательной цене
- Образовательные Учреждения: Школы, колледжи и другие учебные заведения могут использовать игру как инструмент для обучения экономике, стратегическому планированию и финансовой грамотности.
Описание проекта
Настольная игра "Основатели-Югра" с элементами Дополненной реальности. Игра представляет собой экономическую стратегию основанную на классической "Монополии", где игроки соревнуются за экономическое господство, покупая, продавая и обменивая недвижимость. Однако наш проект вносит ряд уникальных элементов и модернизаций, делая игру более динамичной и захватывающей: 1. С игрой поставляется уникальное приложение дополненной реальности, которое оживляет фигурки игроков, а при наведении на игровые поля дает исчерпывающую информации о крупнейших компаниях, культурных ценностях и месторождениях полезных ископаемых Югры. 2. Уникальные игровые объекты и измененные правила, которая будет интересна как новым, так и опытным игрокам. 3. Игра производится при помощи высококачественных материалов, обеспечивая долговечность и привлекательность компонентов.
Целевая аудитория проекта: 1. Любители настольных игр. 2. Образовательные учреждения: Школы и образовательные центры, где игра может использоваться как обучающий инструмент для развития экономических знаний и знаний об Округе. 3. Гости Югры, включая иностранных гостей, для которых "Основатели - Югра" Основатели-Югра окажется отличным сувениром, ведь она так же выпускается в версии переведенной на английский язык.
Обоснование социальной значимости
Образовательное значение:
Развитие навыков: Игра способствует развитию экономического мышления, стратегического планирования и принятия решений
Укрепление связей: Игра предлагает платформу для семейного и дружеского общения, способствуя укреплению связей и взаимопонимания
Содействие инклюзивности и разнообразию:
Доступность для разных групп: Учитывая разнообразие возрастных групп и социальных слоев, игра может быть адаптирована для разных аудиторий, включая людей с ОВЗ.
Поддержка культурного разнообразия: В игру интегрированы элементы культуры и традиций, дизайн и сюжет, основанный на культуре и экономике Югры.
Экономическое воздействие:
Поддержка местного бизнеса: Приоритет использования местных ресурсов и производителей может способствовать развитию местной экономики.
Экологическая ответственность:
Устойчивое производство: Использование экологически чистых и возобновляемых материалов в производстве игры подчеркивает ответственность перед окружающей средой.
Вышеперечисленные аспекты не только повышают социальную значимость проекта, но и помогают создать положительный образ брендов потенциальных партнеров проекта.
Цели
- Создание инновационной, образовательной и развлекательной настольной игры, которая предложит уникальный игровой опыт для различных возрастных групп и социальных слоев, сочетая в себе классические элементы "Монополии" с новыми интерактивными и образовательными возможностями.
- Внедрение уникальных игровых механик и правил, которые обновят классическую концепцию "Монополии", делая игру более динамичной и интересной.
- Разработка игры таким образом, чтобы она стала не только источником развлечения, но и образовательным инструментом
- Включение элементов, отражающих культуру и экономический потенциал Округа
Задачи
- Разработать новый дизайн игрового поля и компонентов
- Создать прототип игры для тестирования и получения обратной связи
- Доработать материально техническую базу, готовую к серийному производству продукта
- Создать приложение дополненной реальности для интеграции в готовый продукт
- Презентация проекта на IT-Форуме 2024
- Презентация проекта на ПМЭФ 2024
- Адаптация игры под английский язык
- Резка фигурок и ложемента на ЧПУ станке
- Производство первой партии продукта для IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС
- Производство крупной партии для реализации на мероприятиях Югры