Открытый городской конкурс профессионального мастерства Преподаватель года

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 02.09.2024 - 24.12.2024
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
511 250 руб.
Размер гранта
349 070 руб.
Cофинансирование
162 180 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Преподаватели дополнительного образования, Детские музыкальные школы, детские школы искусств

Описание проекта

Открытый городской конкурс профессионального мастерства Преподаватель года направлен на выявление лучших педагогических практик в учреждениях дополнительного образования: а именно лучших педагогических методик, технологий в детских школа искусств, детских музыкальных школах округа. Конкурс позволяет выявить и поддержать перспективных преподавателей, создаст условия для их профессионального роста, что особенно актуально в год наставника и педагога, объявленный в России указом президента. И конечно, конкурс - это творческий обмен педагогического опыта, инновационных методических и практических материалов. Особенностью данного конкурса является введение номинации преподаватель инклюзивного направления. Данная номинация введена в связи с потребностью знакомится с опытом подобной работы в учреждениях дополнительного образования.
Конкурсные испытания проходят в виде представления опыта работы и защиты программы, защиты методической разработки, проведения открытого урока, самопрезентации участников конкурса.
Открытый городской конкурс профессионального мастерства Преподаватель года позволяет аккумулировать перспективные практики работы преподавателей учреждений дополнительного образования и распространять их для применения в детские школы искусств, детские музыкальные школы округа.

Обоснование социальной значимости

Работа с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья является одной из приоритетных задач в последние годы в педагогике музыкального воспитания. Эта проблема способствует нахождению новых методов работы, подходов в обучении так как новые технологии вносят свои коррективы в образовательную деятельность. Для ее решения создано достаточное количество курсов повышения квалификации, которые дают теоретическую подготовку. В рамках проведения конкурса появляется уникальная возможность на практике с конкретными детьми посмотреть и показать воплощение новых технологий, практик, методов, а также познакомиться с новыми методическими разработками преподавателей. В последние годы в детских школах искусств, детских музыкальных школах все больше появляются учащиеся в ограниченными возможностями здоровья, поэтому инклюзивное направление особенно актуально в работе преподавателей.

Цели

  1. Повышение уровня педагогического мастерства и совершенствование работы преподавателей учреждений дополнительного образования в области искусства
  2. Способствовать интенсивному профессиональному росту преподавателей учреждений дополнительного образования в области искусства, повышение качества образования через создание и распространение эффективных практик обучения.

Задачи

  1. выявление и поддержка перспективных работников учреждений дополнительного образования
  2. обмен педагогическим опытом
  3. стимулирование труда педагогических работников учреждений дополнительного образования

`