Открытый городской конкурс профессионального мастерства "Преподаватель года"
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Преподаватели дополнительного образования в сфере искусства.
- Учащиеся детских школ искусств, детских музыкальных школ.
- Родители учащихся детских школ искусств, детских музыкальных школ.
Описание проекта
Открытый городской Конкурс "Преподаватель года" направлен на выявление лучших педагогических практик в учреждениях дополнительного образования а именно лучших педагогических методик, технологий в детских школа искусств, детских музыкальных школах округа. Конкурс позволит выявить и поддержать перспективных преподавателей, создаст условия для профессионального роста преподавателей. И конечно конкурс это площадка для обмена педагогическим опытом и копилка инновационных методик и практик.
Конкурс направлен на представление опыта работы преподавателей детски школ искусств, детских музыкальных школ, с одаренными детьми, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Открытый городской конкурс "Преподаватель года" позволит аккумулировать перспективные практики работы преподавателей учреждений дополнительного образования и распространить их для применения в детских школах искусств, детских музыкальных школах округа.
Обоснование социальной значимости
Педагогическое сообщество преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ Ханты-Мансийского округа-Югры имеет ограниченную возможность общения с целью живого обмена педагогическим опытом. Обмен опытом на творческих конкурсах детей, это лишь небольшая часть того, чем может поделится перспективный преподаватель. Конкурс "Преподаватель года" дает возможность: непосредственное общение преподавателей; обмен опытом преподавателей округа; обобщение лучших практик педагогического опыта; распространить опыт представленный на конкурсе.
Цели
- Повышение уровня педагогического мастерства.
- Совершенствование работы преподавателей учреждений дополнительного образования в области искусств.
Задачи
- Выявление и поддержка перспективных работников учреждений дополнительного образования.
- Обмен педагогическим опытом.
- Создание условий для профессионального роста работников учреждений дополнительного образования.
- Стимулирование труда педагогических работников учреждений дополнительного образования.