Открытый городской конкурс профессионального мастерства Преподаватель года
Целевые аудитории
Описание проекта
Открытый городской Конкурс "Преподаватель года" направлен на выявление лучших педагогических практик в
учреждениях дополнительного образования а именно лучших педагогических методик, технологий в детских
школа искусств, детских музыкальных школах округа. Конкурс позволит выявить и поддержать перспективных
преподавателей, создаст условия для профессионального роста преподавателей. И конечно конкурс это площадка
для обмена педагогическим опытом и копилка инновационных методик и практик. Конкурс направлен на
представление опыта работы преподавателей детски школ искусств, детских музыкальных школ, с одаренными
детьми, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Открытый городской конкурс "Преподаватель года"
позволит аккумулировать перспективные практики работы преподавателей учреждений дополнительного
образования и распространить их для применения в детских школах искусств, детских музыкальных школах
округа.
Обоснование социальной значимости
Педагогическое сообщество преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ Ханты-
Мансийского округа-Югры имеет ограниченную возможность общения с целью живого обмена педагогическим
опытом. Обмен опытом на творческих конкурсах детей, это лишь небольшая часть того, чем может поделится
перспективный преподаватель. Конкурс "Преподаватель года" дает возможность: непосредственное общение
преподавателей; обмен опытом преподавателей округа; обобщение лучших практик педагогического опыта;
распространить опыт представленный на конкурсе.
Цели
- • Повышение уровня педагогического мастерства.
- • Совершенствование работы преподавателей учреждений дополнительного образования в области искусств.
Задачи
- • Выявление и поддержка перспективных работников учреждений дополнительного образования.
- • Обмен педагогическим опытом.
- • Создание условий для профессионального роста работников учреждений дополнительного образования.
- • Стимулирование труда педагогических работников учреждений дополнительного образования.