"Перемены без гаджетов"
Проект реализует:
Описание проекта
Чем сегодняшний школьник отличается от школьника 20, 30 лет назад? Огромные потоки информации. У детей нет возможности отдохнуть даже на переменах, сменить вид деятельности. Большую часть свободного времени ученики проводят «в гаджетах» и дома снова неиссякаемый поток информации. Но это требования
современного времени.
Перемена между уроками – одна из составляющих учебного процесса, предназначенная
для смены деятельности, отдыха учащихся.
Мы заметили, что все больше учеников начальных классов на перемене бегают по школьным коридорам или же проводят время, играя в телефонные игры, становятся зависимыми от своих гаджетов вместо подвижных игр, которые способствуют не только живому общению, но и физическому развитию.
Весёлые подвижные игры – это детство наших родителей, бабушек и дедушек. Проходит время, у каждого нового поколения остается все меньше игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться ребятам разного возраста.
Игра для наших родителей, бабушек и дедушек, когда они были детьми, являлась способом проведения свободного времени. Во время игры можно проявить свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку.
Мы, активисты волонтерского объединения «Академия добра» решили расспросить своих родителей, бабушек и дедушек, почитать статьи в интернете об играх разных
народов, рассказать о них другим детям, научиться играть самим и научить других и весело в них поиграть.
Подвижные игры во время больших перемен в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогут предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность учеников начальных классов во время учёбы.
Кроме того, что подвижные игры оказывают всесторонне развивающее воздействие на организм, они еще и очень увлекательны и разнообразны по содержанию. По содержанию все народные игры выразительны и доступны ребенку.
Цели
Цель проекта:
Отвлечь детей младших классов от гаджетов во время больших перемен, с помощью изучения национальных подвижных игр.