Перспектива

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2017 - 01.12.2017
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2017)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
332 900 руб.
Размер гранта
332 900 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты

Описание проекта

Каникулярное время – это благоприятная пора не только для укрепления здоровья обучающихся, но и отличное время для профессионального самоопределения подростков. 
Данное профориентационное направление актуально и выбрано не случайно. Во-первых, в городе Нягани на сегодняшний день не существуют целостных профориентационных проектов для молодежи, во-вторых, участникам проекта будет предложено изучение геополитики и перспектив Нягани и Югры в целом, а также будут организованы профессиональные пробы в организациях и учреждениях города, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Изюминкой проекта будет то, что ученики будут работать со своим «Будущим», опираясь, как на собственные жизненные цели и перспективы развития, так и учитывая тенденцию развития Югры.
С помощью тренинговых и проектных технологий, методов погружения в основы той или иной профессии, участники смогут увидеть и подчеркнуть свою уникальность, не бояться проявлений собственный возможностей, освоить технику конструктивного общения, навыков саморегуляции и самопрезентации. 
Обязательно в данном проекте будет учитываться перечень перспективных и востребованных на рынке труда Югры профессий, требующих среднего профессионального образования (ТОП-57). К примеру, будут представлены азы профессии оператора беспилотных летательных аппаратов, повара-кондитера, разработчика Web и мультимедийных приложений и т.д. 
 

Цели

  1. сформировать у учащихся способность оформлять собственную «профориентационную перспективу» в контексте развития Нягани и Югры в целом

Задачи

  1. 1) Научить учащихся видеть свою уникальность, не бояться проявлений собственных возможностей, идей, мыслей. 2) Организовать условия для погружения в основы той или иной профессии 3) Освоение учениками способов конструктивного общения
  2. 4) Показать возможность использования проектных технологий в жизни 5) Сформировать навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений
  3. 6) Научить учащихся адекватно оценивать свои возможности и способности 7) Научить применять знания в реальных жизненных ситуациях, в общении с другими.

`