Подкаст «В оба уха»
Целевые аудитории
- Активные жители
- Молодежь и студенты
- Семьи
- Женщины
- Мужчины
Описание проекта
В подкасте зрители услышат истории людей, которые помогают создавать сценические шедевры. Обычно, их не видно. Гости подкаста — специалисты, вдохновлённые творчеством люди, которые расскажут как происходит создание и показ творческих номеров с их профессиональной точки зрения.
Участие в подкасте примут 10 специалистов, работающих в сфере культуры и искусства - звукорежиссёр, костюмер, технолог по сценическому свету, настройщик музыкальных инструментов, актёр театра кукол, балетмейстер, работник сцены, специалист по рекламе и связям с общественностью, директор культурного учреждения, режиссёр. С каждым специалистом будет выпущен 1 подкаст, итого - 10 выпусков. Дополнительно эти эпизоды будут преобразованы в видео версий. Их разместят на канале в видеохостинге «YouTube», а также в группах в социальных сетях МБУ «Дворец искусств».
Форматы выпусков: интервью, истории из рабочих будней, рассказ о подготовке к премьерам концертов. Сезонность может определять и тему выпуска. Например, в декабре можно запустить подкасты о детских утренниках, которые планируются к показу в предновогодний и посленовогодние дни, о которых расскажет светорежиссёр.
Выпуск подкастов – относительно новая модель производства и создания контента, которая набирает популярность. Они могут стать эффективным каналом коммуникации с потенциальными абитуриентами, которые только думают о совмещении творческой направленности с технической.
Главной аудиторией, выпускаемого нами контента - пользователи сети Интернет. Подкасты можно широко распространять через основные платформы: «ВКонтакте», Яндекс.Музыка, iTunes, YouTube. Дополнительно информация о проекте и контент будет распространяться в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram».
Формат подкастов выбран неслучайно. По данным ВЦИОМ, в 2020 году только 19% россиян слушали подкасты, а 66% опрошенных даже не знали о таком аудиоформате. (https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossiyane-polyubili-slushat-podkasty)
В исследовании отмечается, что постепенно рынок подкастов в России продолжает расти. Исследователи медиа прогнозируют увеличение среднемесячной аудитории российских подкастов до 27,9 млн слушателей к 2024 году — почти в шесть раз за пять лет. Самая слушающая аудитория молодежь — 18-24 и 25-34 лет (по 26%).
Подкаст направлен на продвижение творчества в массы и на пробуждение у молодёжи желание стать частью творческих команд и коллективов. Также с помощью подкастов можно развить HR-бренд специалистов технических направления в творческой (работники сцены, светорежиссёры, звукорежиссёры), о работе которых рассказывается редко.
Закупленное оборудование позволит в дальнейшем записывать подкасты на другие темы связанные с искусством. Оборудование будет храниться в МБУ «Дворец искусств» и им смогут воспользоваться для реализации своих идей и проектов молодёжь города Нижневартовска.
Цели
- Популяризация творчества через создание и выпуск информационно-развлекательного медиа контента в форме аудио- и видео- подкастов в сети Интернет.
Задачи
- Создание условий для записи подкастов (обустройство кабинета, закупка оборудования);
- Предпродакшн (подготовка тем, форматов, сценариев, запись промо);
- Запись подкастов с героями выпусков;
- Публикация аудио и видео версии подкастов в сети интернет;
- Отслеживание реакции слушающей аудитории в социальных сетях;
- Подведение итогов, планирование дальнейшей работы проекта.