Подростково-молодежный клуб "Следопыт"

Реализован с замечаниями
Сроки реализации 01.07.2020 - 31.07.2021
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 890 205 руб.
Размер гранта
1 606 002 руб.
Cофинансирование
1 284 203 руб.

Проект реализует:

Описание проекта

Подростково-молодежный клуб «Следопыт» представляет собой лабораторию Тесла, техническую мастерскую, школу графического дизайна, коворкинг, комнату киберспорта, комнату психолога, репетитора и дополнительное образование подростков. Здесь в свободное от учебы/работы время у детей будет возможность пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке, под руководством команды специалистов участники клуба смогут получить различные теоретические знания, заняться графическим дизайном, общественной деятельностью, заняться творчеством, спортом и киберспортом. В студии графического дизайна ребята смогут ознакомиться с навыками работы в самых популярных программах, в том числе по созданию визуальных композиций, логотипов, а также помогать им в освоении искусства фото-видеомонтажа. В комнате «Отцы и дети» будет представлено все необходимое оборудование: токарный и фрезерный станок, электродрель, лобзик, выжигатель, шуруповерт для проведения занятий по труду. Ежемесячно будут проводиться мастер-классы по труду (гончар, столяр, токарь, кузнец, сварщик) и будут проводиться выездные мероприятия на предприятия города. Так же будет оборудовано помещение для занятий по интересам и бесед с психологом-«Комната друга». 
Подростково-молодежный клуб «Следопыт» ставит своей целью стать центром притяжения для детей, подростков, студентов и рабочей молодежи города с различными возможностями здоровья.
Для участников с ОВЗ, для маломобильных групп будут созданы комфортные условия для движения и пребывания внутри клуба, территория клуба будет оборудована специальными перилами, лестницей, подъемником, кнопкой вызова, порогами в дверных проемах, специально-оборудованным туалетом, пандусами, за счет собственных средств. Ребята клуба проведут масштабное мероприятие Молодежную квест-выставку «След», которая предполагает проведение выставки графического дизайна «Арт-След», проведение выставки технической мастерской «Отцы и дети» «Мастер-След», проведение квест-выставки «Тесла-След». В дальнейшем планируется проведение киберспортивных соревнований «Кибер-След» и «Тур-След».
«Арт-След» - это креативное пространство, атмосфера современного искусства, площадка для проведения фестиваля современного, графического дизайна и иллюстраций. Работы представлены в формате: надписи, реклама, логотипы, парки, рекреации, клубы.
На «Мастер-След» будут представлены работы технической мастерской в разных направлениях и номинациях.
«Тесла-След» - это квест-выставка, будет использоваться для образовательных целей. Здесь познавательно дается информация об изобретениях Николы Теслы. Уникальные аппараты, спецэффекты, вопросы викторины преподнесут знания в новом формате.
«Кибер-След» - это комната киберспорта, для проведения киберспортивных соревнований.
«Тур-След» - это организация туристического похода для учащихся клуба.
Представленные работы на выставках будут участвовать в голосовании за «Лучшую работу», будут обеспечены призовые места по номинациям. 

 

Цели

  1. Повысить уровень занятости для детей и молодежи г. Нягань, в свободное от учебы время, для развития технических, творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей, направленных на формирование активной жизненной позиции, успешной адаптации и социализации.

Задачи

  1. Привлечь как можно большее число детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, относящихся к маломобильным группам населения, к деятельности в подростково-молодежном клубе "Следопыт".
  2. Обеспечить комфортные условия для наиболее эффективного обучения участников клуба.
  3. Организовать деятельность педагогической команды проекта клуба.
  4. Увеличение социальной активности детей и молодежи, включая лиц с ограничениями в здоровье, путем приобщения к досуговым занятиям во внеурочное время, направленным на решение проблемы социальной дезадаптации.

Команда


`