Подруги в солдатских шинелях

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.04.2020 - 31.12.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 973 826 руб.
Размер гранта
1 973 826 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Ветераны
  3. Пенсионеры
  4. Многодетные семьи
  5. Дети и подростки

Описание проекта

Постановка спектакля "Подруги в солдатских шинелях"
За основу литературно-музыкальной композиции спектакля взяты стихи Юлии Друниной, как автора, наиболее ярко, правдиво и эмоционально описавшего войну изнутри, интервью из книги С. Алексиевич «У войны не женское лицо», и песни военных и послевоенных лет, соприкасающиеся смыслами с обозначенной темой.

Тема войны для нас до сих пор является очень болезненной. В 2020 году мы празднуем 75 годовщину Великой Победы, но кроме радости спасения, мы не должны забывать о скорби, о огромной цене которую пришлось заплатить за это.
И особенно важной кажется роль женщин на войне. Страшная и обескураживающая роль. Противоестественно видеть воюющую женщину. Женщина не должна видеть смерть, сеять смерть, нести насилие или быть его свидетелем и участником. Женщина - символ новой жизни, на войне часто вынуждена превращаться в свою противоположность.
Но женщины не только сражались на войне. Они теряли своих сыновей, мужей, отцов. Они восстанавливали разрушенную страну после страшных невосполнимых потерь. Они рожали и воспитывали детей, во время и после войны, не смотря на практически невыносимые условия послевоенной жизни. Они не поддались депрессии, и выстояли там, где не осталось мужских сил.
То, что пришлось вынести женщинам в те времена сложно адекватно описать. В какой-то степени это получилось у Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо». 

Постановка "Подруги в солдатских шинелях" о том, что чувствовали женщины во время войны. Даже не о том, что происходило, не о событиях, не о тяготах военной жизни, а именно о чувствах. Ведь если разделять мир на мужской и женский, то именно женщины наиболее чувствительны. Именно благодаря женщинам мужчины имеют шанс чувствовать, а не только руководствоваться логикой и принятием правильных решений.

 

Цели

  1. Пропаганда патриотических, исторических и культурных ценностей среди населения посредством музыкального театрального искусства

Задачи

  1. Сфокусировать синтез искусств музыки и литературы как слагаемые патриотического и духовно-нравственного воспитательного процесса.
  2. Познакомить читателей и зрителей с женским взглядом на войну черезе создание театральной адаптации поэтических произведений Юлии Друниной и С.Алисевич в пьесу, которая может впоследствии идти на разных театральных площадках округа.
  3. Посредством театрального зрелища способствовать поднятию интереса к музыкальной военной музыкальной культуре через женское творчество
  4. Пропагандировать музыкальную военную историю России

`