Поколение Z: новый взгляд

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 10.10.2022 - 01.09.2023
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
721 000 руб.
Размер гранта
456 640 руб.
Cофинансирование
264 360 руб.

Целевые аудитории

  1. Учащиеся детских школ искусств и художественных школ в соответствии с географией проекта
  2. Учащиеся средних общеобразовательных школ г. Нижневартовска, Центры детского творчества, студенты художественно-графического факультета Нижневартовскогогос.университета, подростки с ограниченными во

Описание проекта

Проект направлен на выявление и поддержку молодых талантливых художников, представляющих разные регионы страны посредством организации масштабной выставки художественных работ. Предполагаемый возраст участников: 12–16 лет. К участию в выставке-фестивале будут приниматься работы, демонстрирующие высокий художественный уровень автора. Таким образом, глубокое содержание и высокий художественный уровень станут залогом того, что выставка соберёт настоящих молодых лидеров, реализующих свой творческий потенциал в изобразительном искусстве.

Обоснование социальной значимости

Актуальность проекта заключается в том, что проект даст возможность творческого самовыражения и самореализации молодежи, поможет в поиске различных способов и площадок для творческой коммуникации молодых лидеров. В свою очередь молодые художники, как творческие лидеры, презентуя свое творчество в широком культурном пространстве, могут вовлечь в творческий процесс значительную часть подростков, которые, возможно, еще не нашли себя и способы творческого самовыражения реализации своих внутренних переживаний и поисков. Организация масштабной выставки юных художников в культурном пространстве города и региона будет способствовать привлечению общественного внимания к внутреннему миру подростков и юношества нового поколения, способствовать тому, что общество получит более здоровое поколение, способное к позитивной коммуникации в своей среде.

Цели

  1. Выявление и поддержка молодых талантливых художников лидеров, отражающих творческое мировоззрение «поколения Z», создание условий для самореализации и представления их творчества широкой общественности, вовлечение в творческий процесс посредством выставки и творческих мастерскихширокий круг подростков.

Задачи

  1. Провести необходимые организационные мероприятия: разработать Положение о выставке: сформировать оргкомитет с привлечением представителей регионального отделения Союза художников России.
  2. Создать информационную платформу проекта в социальных сетях, разработать бренд мероприятия для привлечения и информирования участников и развития проекта
  3. Привлечь целевую аудиторию проекта к творческой деятельности. Организовать участие целевой аудитории в мероприятии. Выявить лучшие работы для включения в экспозицию выставки и каталог.
  4. Создать материально-техническую базу для качественного проведения выставки и творческих площадок.
  5. Сформировать печатный и электронный каталог выставки.
  6. Организовать проведение выставки и творческих площадок с участием привлеченных специалистов.Установить обратную связь с посетителями и участниками проекта.
  7. Подготовить передвижной формат выставки. Организовать передвижные выставки у партнеров проекта.
  8. Организовать по завершении передвижных выставок приём работ на постоянное хранение в музейный фонд.
  9. Закрепить достигнутые результаты: подвести итоги реализации проекта.