PRO-движение НКО (2 этап)

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.12.2019 - 31.05.2021
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2019)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 559 220 руб.
Размер гранта
2 025 619 руб.
Cофинансирование
533 601 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Педагоги ВУЗов

Описание проекта

Региональная Ассоциация некоммерческих организаций ХМАО-Югры (далее –Ассоциация) осуществляет деятельность по содействию развития социально ориентированных некоммерческих организаций различной направленности и добровольческих объединений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 
В современном обществе социально ориентированные некоммерческие организации (далее СО НКО) играют важную роль в решении социальных проблем. Возрастание роли социально ориентированных организаций связано, прежде всего, с возрастанием роли общественных инициатив в рамках реализации социальной политики, в том числе молодежной политики в России. Это привело к тому, что современные СО НКО сегодня являются неотъемлемой частью в деле активизации и образовательного, и воспитательного процессов, выступая в качестве активного мобильного агента по своевременному реагированию на вызовы современности.
Именно через деятельность СО НКО молодежь может проявить себя активными гражданами, неравнодушными к социальным проблемам общества, защитить свои права, реализовать свою социальную активность, почувствовать себя неотъемлемой и значимой частью современного общества. При этом молодой человек может быть как клиентом, так и, непосредственно, членом или руководителем социально ориентированной некоммерческой организации.
Направление деятельности проекта PRO-движение НКО (2 этап) - это профориентация педагогического коллектива и студентов со всего Ханты-Мансийского автономного округа на базе ВУЗов г. Сургута, путем проведения семинаров, тренингов с целью ознакомления с деятельностью НКО, чтобы сформировать современное и правильное представление, среди молодежи о возможностях НКО на рынке труда, а также с целью популяризации деятельности НКО среди студентов; обучение студентов специфике работы в НКО и направление их на стажировки в профильные (по их специализации или по интересам) некоммерческие организации. Проведение публичных мероприятий для привлечения партнёров и демонстрации результатов проекта (Ярмарка молодёжных социальных проектов).

Цели

  1. Профориентация студентов в сфере работы НКО, направленная на формирование осознанного подхода к выбору профессии.

Задачи

  1. Сформировать практикоориентированную команду специалистов НКО в разных сферах и направлениях деятельности и заключить соглашения
  2. Разработать совместно с ВУЗами и НКО-партнерами план – график мероприятий на 2019-2021 учебные года
  3. Провести обучающие мероприятия с педагогическими коллективами ВУЗов
  4. Провести обучающие мероприятия со студентами ВУЗов
  5. Организовать проведение публичных мероприятий для привлечения партнёров и демонстрации результатов проекта (Ярмарка молодёжных социальных проектов)

`