PRO выбор

Реализуется
Сроки реализации 10.01.2023 - 01.07.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
288 506 руб.
Размер гранта
288 506 руб.

Описание проекта

В наше время россияне, как юные, так и умудренные опытом, имеют безграничные возможности обучаться, получать профессию и развиваться в любом направлении. Несмотря на разнообразие предложений, большинство сталкивается со сложностями выбора как в профессиональном вопросе, так и в целом в самоопределении. Особенно остро проблема выбора встает перед выпускниками школ при определении специальности и дальнейшего обучения, а также перед студентами при окончании профессионального обучения и предстоящем трудоустройстве. Не менее болезненна проблема выбора дальнейшего карьерного пути у взрослых, столкнувшихся с профессиональным выгоранием, деформацией, или переживающих личные кризисы, которые мешают делать адекватный взвешенный выбор. Проект «PROвыбор» нацелен на оказание профориентационных услуг для старшеклассников, студентов и взрослых с целью осознанного выбора будущей профессии подростками и дальнейшего карьерного развития взрослых через раскрытие их потенциала, определения интересов и ценностей и знакомство с трендами на рынке труда. Комплексный подход к профориентации достигается при помощи проективных, диагностических, ассоциативных, аналитических и коучинговых техник, усиленных трансформационными играми. Трансформационная игра - это интерактивно-рефлексивный инструмент, который позволяет активизировать процесс самоидентификации, помогает увидеть широкий спектр возможностей, сфокусироваться на личностных ценностях, интересах, целях и саморазвитии.

Цели

  1. Помощь в осознанном профессиональном самоопределении, принятии решения и построении карьерной траектории

Задачи

  1. 5. Проведение индивидуальных профориентационных консультаций и групповых тренингов и трансформационных игр.
  2. 3. Привлечение клиентов, формирование групп;
  3. 2. Создание условий для проведения очных индивидуальных и групповых профориентационных консультаций (аренда помещений, покупка необходимого оборудования и материалов);
  4. 1.Информация о запуске проекта, с целью привлечения целевой аудитории;
  5. 6. Проведение итоговой онлайн встречи с участниками целевых групп по эффективности проекта.
  6. 4. Проведение тестирований;

`