Проблемкино

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2023 - 31.05.2024
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 407 210 руб.
Размер гранта
986 810 руб.
Cофинансирование
420 400 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети начальной 1-4 класс
  2. Дети 5-7 классов
  3. Дети 7-11 классов

Описание проекта

Интеллектуальная игра в которой дети школьного возраста не только побывают во всех производственных помещениях телевидения, радио и газеты и узнают о профессиях медиа индустрии, но и на практике попробуют себя в роли журналиста, диктора радио, ведущего, видео оператора, артиста озвучивания. В процессе интеллектуальной игры дети будут освещать и содействовать решению с помощью медиаиндустрии разные социальные проблемы, поступающих к ним от мультипликационных персонажей. По итогу прохождения всех этапов игры у участников команды формируется видеоролик - результат командной работы.

Обоснование социальной значимости

Проект способствует профессиональной ориентации молодежи, дает возможность попробовать себя в роли работника медиа профессий. Игровая форма способствует ребенку раскрыться в непринужденной и веселой обстановке, что способствует выявлению у человека профессиональных задатков и талантов. Социальная тематика заданий в проекте способствует формированию социальных компетенций и нравственному развитию.

Цели

  1. Содействие в ознакомлении с профессиями медиа индустрии и получении социальных компетенций
  2. Раскрытие творческого потенциала школьников в игровой форме
  3. Содействия в выборе и получении медиа профессии

Задачи

  1. Разработать интересные и увлекательные сценарии интеллектуальных игр, разной сложности и разной социальной тематики, а так же визуально привлекательную графическую составляющую проекта
  2. Объединить детей заинтересовавшегося профессиями медиа индустрии в группу социальных сетей, мотивировать интерес, консультировать о возможностях получения профессий
  3. Проведение интеллектуальных игр

`