проект- челлендж "История Нягани - страничка в вековой истории Югры" (история Нягани в лицах и судьбах)

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.06.2018 - 30.11.2019
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2018)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 827 155 руб.
Размер гранта
1 632 375 руб.
Cофинансирование
194 780 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. жители города Нягани (неограниченный круг лиц)
  2. герои сюжетов (история Нягани в лицах и судьбах)
  3. муниципальные образования Югры (тиражирование проекта неограниченному кругу лиц)

Описание проекта

Разработка и реализация проекта – показатель проявления Гражданского согласия на территории Нягани, к вопросу позиционирования исторического прошлого и настоящего города, как неотъемлемой части Югры и России, особенно в молодёжной среде. Ведь прежде чем проект был заявлен на данный конкурс, то, как он может быть реализован, обсуждалось практически со всеми потенциальными партнерами проекта, которые все без исключения подтвердили свою готовность включиться в его реализацию.
Мероприятия проекта позволят, в наглядной и доступной форме, познакомить няганцев (самое главное детей и подростков), а затем и жителей округа с историей возникновения и развития города, значимых датах и людях живших и живущих здесь.
Для реализации проекта используем различные методики: наглядная, публичная, интервью, реклама, видеосъемка, беседы, тиражирование проекта и др..
В процессе реализации будет на основе архивных данных:
- проведена съёмка сюжетных роликов до 1,5 мин. с постановочными сюжетами из истории Нягани и старожилов с участием артистов Няганского театра, которые можно будет смонтировать в единый видео блок. Видео ролики будут транслироваться на центральной площади города во время праздничных мероприятий посвященных Дню города, в образовательных учреждениях города (классные часы/родительские собрания), при проведении публичных мероприятий (заседание Общественного совета города, городские форумы);
- подготовлены наглядные информационные печатные материалы для использования как раздаточный материал во время проведения публичных и праздничных мероприятий (буклеты, значки и т.д.)
Через СМИ и мероприятия проекта будет формироваться объективное общественное мнение об историческом прошлом и настоящем города, как неотъемлемой части Югры и России, особенно в молодёжной среде, в том числе через отражение исторических фактов и моментов в лицах и судьбах югорчан (няганцев).
И, что очень важно – реализация проекта, это возможность опробовать и затем применить на других территориях других муниципалитетов, подобный механизм позиционирования исторических фактов каждого населенного пункта Югры. В том числе и через рассказы о судьбах людей делавших эту историю, для того чтобы сложилось целостная картина развития округа через трудовой вклад конкретных, и в то же время, самых обычных югорчан. В процессе реализации проекта няганцами будет брошен «челлендж» по теме проекта жителям других территорий Югры, который без сомнения будет подхвачен. В дальнейшем это даст возможность объединить информационный материал различных муниципалитетов. И наверняка история развития югорской земли предстанет перед югорчанами в новом и интересном формате.

Цели

  1. Формирование положительного имиджа территории и её развития, в том числе через отражение исторических фактов и моментов в лицах и судьбах югорчан (няганцев).

Задачи

  1. Проведение организационных и информационных мероприятий проекта. Формирование целевой группы по мероприятиям проекта. Объединение заинтересованных субъектов муниципального образования г. Нягань в подготовке исторических материалов и данных для проекта.
  2. Формирование объективного общественного мнения об историческом прошлом и настоящем города, как неотъемлемой части Югры и России, особенно в молодёжной среде. Подготовка видео и печатных материалов о Нягани в доступной форме для широкого круга няганцев.
  3. Вовлечение молодёжи в мероприятия проекта, в том числе волонтеров (школьные собрания, классные часы, привлечение к распространению раздаточного печатного материала (брошюра «Нягань историческая», стикеры с сюжетами о Нягани) во время мероприятий в том числе посвященных Дню города (август/сентябрь)
  4. Тиражировать проекта на территорию Югры (проект-челлендж)