Проект по раннему профессиональному ориентированию детей дошкольного возраста "Pro-проект".

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.11.2018 - 30.11.2019
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2018)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
642 000 руб.
Размер гранта
637 500 руб.
Cофинансирование
4 500 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки

Описание проекта

Проект представляет собой комплекс мероприятий по созданию профориентационной интерактивной игровой среды для детей в возрасте от четырех до семи лет на базе промышленных предприятий на основе соглашений о социальном партнерстве.
Проект предусматривает проработку:
- концепции профориентационной игровой комнаты;
- проектирование, разработку дизайна, подготовку и монтаж оборудования, разработку демонстрационных макетов, иллюстрирующих технологические процессы и циклы, а так же дающих представление о миссии организации (предприятия);
- проведение мероприятий по обеспечению кадрового потенциала проекта;
- разработку типового сценария.
в качестве пилотного проекта предполагается участие следующего списка партнеров:
- Акционерное общество Аэропорт Белоярский (обучение работника аэротранспорта);
- ООО "Газпром трансгаз Югорск" (обучение работника нефтегазодобывающей отрасли);
- ОАО РИТЕК Белоярскнефть (обучение работника нефтегазодобывающей отрасли);
- Белоярский профессиональный колледж (обучение профессии повар);
- Пожарная часть № 8 (обучение профессии пожарного);
- Белоярское лесничество, Природный парк Нумто (экологическое обучение).

Цели

  1. - Популяризация специальностей, на основе востребованных в регионе топ-50 профессий;
  2. - Увеличение количества родителей и детей, осуществляющих осознанный выбор будущей профессии;
  3. - создание профориентационной формы дополнительной образовательной деятельности дошкольников.

Задачи

  1. - подготовка материально-технической базы для реализации проекта.
  2. Подбор места проведения игровой ролевой профориентационной деятельности с учетом требований по обеспечению безопасности.
  3. разработка, проектирование, изготовление, монтаж оборудования игровой комнаты
  4. разработка типового сценария
  5. Организовать PR-сопровождение и продвижение проекта как инструмента самоопределения школьников, путем освещения в СМИ и социальных сетях хода его реализации и промежуточных результатов.
  6. Проведение оценки результативности проекта на первом году реализации путем проведения исследований (опрос, анкетирование). Исследование динамики эффективного самоопределения в последующие годы
  7. функционирование игровой комнаты