Проект "Тепло сердец"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2020 - 31.05.2021
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 898 101 руб.
Размер гранта
681 301 руб.
Cофинансирование
4 216 800 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети с ОВЗ, девиантным поведением, дети-инвалиды, подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации, опекаемые

Описание проекта

Профилактика и коррекция эмоциональной сферы, девиантного поведения у детей и подростков с ОВЗ, из семей «группы риска», опекаемых семей через работу социально-психологической службы, совместную работу общественных организаций и школы.

Цели

  1. Создание оптимальных условий для коррекции и развития эмоциональной и поведенческой, социальной сферы детей и подростков, атмосферы благополучия через организацию сенсорной комнаты.
  2. Создание первой образовательном учреждении Октябрьском районе ХМАО, сенсорной комнаты, с песочной терапии, отвечающей всем особенностям и требованиям, стандартам психологической деятельности, оснащение сенсорной комнаты для работы с детьми с ОВЗ в рамках общественных организаций и школы.

Задачи

  1. 1. Приобретение оборудования для кабинета сенсорной комнаты. Оборудование сенсорной комнаты на базе МКОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа им Героя Советского Союза Н.В Архангельского " пгт. Октябрьское, ХМАО.
  2. 2. Информирование и привлечение внимания родительской и педагогической общественности к деятельности и особенностям психологической службы СОШ, сенсорной комнаты, песочной терапии.
  3. 3. Организация семейного клуба «На тропе доверия» на базе СОШ.
  4. 4. Родительское просвещение через СМИ.
  5. 5. Проведение совместных мероприятий с ветеранами войны и труда, педагогами СОШ.
  6. 6. Проведение индивидуальных занятий, направленных на профилактику и коррекцию эмоциональной сферы, девиантного поведения у детей и подростков с ОВЗ, из семей «группы риска», опекаемых семей в сенсорной комнате.

`