Профориентационное реалити-шоу "Профвызов"
Проект реализует:
Целевые аудитории
Описание проекта
Реалити-шоу "Профвызов" - это профориентационный проект о студентах, которые приходят на первую в жизни производственную практику и соревнуются друг с другом, выполняя реальные производственные задачи. В проекте участвуют все 5 вузов Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (ЮГУ, СурГУ, НВГУ, СурГПУ и ХМГМА). Каждый вуз выбирает одно направление подготовки, которое будут представлять 2 студента. Испытания пройдут на предприятиях Югры, а также в учебных мастерских и лабораториях образовательных заведений. Оценивать участников будут эксперты из профессионального сообщества. Съемку испытаний будут вести студенты-медиаволонтеры совместно с профессиональными работниками медиа, а распространяться контент будет в соцсетях и на каналах видеохостинга вузов Югры, а также ОТРК "Югра" и общеобразовательных учреждений региона.
Целевая аудитория проекта:
1. Учащиеся 8-11 классов и их родители. Из проекта они узнают о самых перспективных и стратегически важных для Югры направлениях подготовки, а также увидят профессию "изнутри".
2. Студенты соответствующих направлений подготовки. Проект вдохновит их на работу в их профессии и покажет ее с такой стороны, с какой ее невозможно увидеть на лекциях в университете.
Обоснование социальной значимости
1. Проект направлен на профориентацию молодежи и должен помочь им в выборе вуза и будущей профессии, показав "изнутри" в яркой зрелищной форме самые интересные и значимые для региона специальности.
2. Проект направлен на улучшение имиджа вузов Югры, повышение престижа образования и науки в регионе.
3. Проект также способствует формированию и укреплению имиджа предприятий-участников проекта, имеющих стратегически важное значение для развития промышленности и социальной сферы в регионе.
Цели
- Профориентация молодежи 14-17 лет
- Повышение узнаваемости вузов Ханты-Мансийского автономного округа, увеличение потока абитуриентов
- Повышение узнаваемости предприятий-участников проекта (предприятия промышленности и социальной сферы)
Задачи
- Выбор локаций для проведения испытаний, заключение соглашений с предприятиями-участниками проекта
- Написание сценария реалити-шоу
- Отбор участников реалити-шоу
- Обучение участников реалити-шоу и медиаволонтеров основам видеблогинга в соответствии с техзаданием проекта
- Съемки реалити-шоу на предприятиях Ханты-Мансийска, Сургута и Нижневартовска
- Отбор видеоматериала и монтаж интернет-выпусков реалити-шоу
- Распространение выпусков реалити-шоу на интернет-ресурсах
- Монтаж телевизионных выпусков реалити-шоу
- Показ реалити-шоу на телеканале "Югра"