Проведение досуговых мероприятий "дог-адвент" для детей и взрослых, в том числе с ОВЗ.
Целевые аудитории
- Дети с ОВЗ
- Люди с ОВЗ
- Малоимущие
- Сироты
- Тяжелобольные
- Старшее поколение
Описание проекта
Суть проекта заключатся в том, чтобы безопасно и качественно проводить досуговые мероприятия с участием собаки в детских домах, домах малютки, домах престарелых, хосписах, реабилитационных центрах для детей и взрослых , в том числе с ОВЗ. Организовывать познавательные развивающие программы для школьников при кинологических клубах. Данное направление не является медицинским, является "Кинологической социальной услугой" (технология Дог-адвентор).
Цель проекта- доставить удовольствие ребенку (взрослому), в том числе с ОВЗ, в момент проведения мероприятия, безопасно и по собственному желанию ребенка (взрослого) обеспечить контакт с собакой, наладить навыки коммуникации и социальной адаптации, игровой деятельности, умственного развития и работе в команде (в случае проведения групповых занятий).
Каждое мероприятие подбирается под каждого ребенка (взрослого). Учитывается пол, возраст, особенности, имеющиеся нарушения здоровья, интересы, увлечения, противопоказания. После уточнения всех данных, составляется план занятия и подбирается определенная игра, заключающая в себе элементы развлечения,мышления, трюкового выступления собаки. В зависимости от готовности ребенка (взрослого) определяется момент контакта с собакой, это может быть изучение её особенностей, строения, ощупывание, поглаживание, уход (расчесывания), кормление. Чтобы подготовить ребенка (взрослого) к контакту с собакой используется грамотное,с учетом знаний в области возрастных, физических,умственных особенностей ребенка (взрослого) общение с соблюдением техники безопасности.
До момента проведения мероприятия собаку подготавливают, моют, используют только чистые,обработанные атрибуты.
Мероприятия такого рода может проводить человек, прошедшей обучение в этой области , собака также проходит обучение и специальное тестирование на отстувие агрессии в условиях стресса. После такого обучения человеку и его собаке выдается сертификат.
Особое значение имеет атрибутика. Это могут быть мягкие тряпичные фрукты, овощи, мячи, обручи,кольца, миски, конусы и много другое в зависимости от тематики игры. К примеру игры: парикмахерская, школа, съедобное и несъедобное, цирк, кафе и др.
Собака четко выполняет команды адвентора. В зависимости от особенностей ребенка (взрослого),команды подаются голосом или жестами, сама собака звуков не издает вообще. Умет выполнять различные трюки.
Цели
- Цель проекта- доставить удовольствие ребенку (взрослому), в том числе с ОВЗ, в момент проведения мероприятия, безопасно и по собственному желанию ребенка (взрослого) обеспечить контакт с собакой, наладить навыки коммуникации и социальной адаптации, игровой деятельности, умственного развития и работе в команде (в случае проведения групповых занятий).
Задачи
- Узнать информацию о ребенке (взрослом), необходимую для проведения мероприятий
- Согласовать место проведения занятия, безопасное и комфортное для данного ребенка (взрослого)
- Согласовать время проведения мероприятия
- Обменяться необходимыми документами
- Составить план занятия
- Провести занятие, зафиксировать достижение цели, сделать последующий анализ