Пятая стихия
Описание проекта
Творческие способности в той или иной мере присущи всем людям, так как человек по своей сути является творцом. Их лишь нужно суметь раскрыть в детском возрасте и развить. Интуитивное творчество — это путь от подсознания к сознанию, от хаоса к упорядоченности, от явления к сути, от фрагментарности к целостности. Это путь к сверхсознанию, озарению, источнику, откуда человек черпает фантазию для своего творчества, а дети с ограниченными возможностями здоровья - целительные силы, ведущие к выздоровлению. Творческие личности в любом цивилизованном обществе востребованы как люди, способные реализовывать идеи. Однако, усилия педагогов и психологов по развитию творческих способностей у детей нередко находятся в противоречии с преимущественной ориентированностью методик обучения лишь на отработку конкретных навыков, а творческий потенциал индивида не всегда оказывается задействованным. Как следствие, не приветствуется проявление инициативы. Естественно, что это не способствует формированию творческой личности. Отказ от творческого подхода в разных сферах общественной жизни препятствует развитию общества в целом. Для преодоления барьера стыда или страха творчество необходимо для выражения ребёнком самого себя и своего состояния. Акустические инструменты, классическая музыка и игры учат концентрировать внимание. Выбор материала — красок, мелков, карандашей и т. п. , музыкальных инструментов — также остается за ребёнком.
Цели
- Создание арт- пространства (рабочая зона, зона отдыха, зона рисования) для детей с ограниченными возможностями здоровья. Повышение эффективности комплексной реабилитации, направленной на социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями здоровья, путём развития творческого потенциала. Обучение ребёнка строить отношения с окружающим миром.
Задачи
- 1. Снятие негативных эмоциональных переживаний; 2. Повышение коммуникативной компетенции; 3. Развитие эстетического восприятия окружающей действительности; 4. Обучение различным изобразительным техникам, актёрским техникам; 5. Развитие образного мышления и творческого воображения. 6. Проведение арт-постановок (спектакли, концерты, выставки)
Обратная связь проекта: 0
Похожие проекты
Программа "Синхро-С" - применение метода биоакустической коррекции головного мозга у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет, имеющих расстройства ау...
Оценка обновлена:
30.11.2025
Край, способный удивлять
Оценка обновлена:
30.11.2025
Не только для космонавтов
Оценка обновлена:
30.11.2025
Психолого-педагогическая коррекция в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка обновлена:
30.11.2025