Расскажи миру об НКО

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 11.05.2020 - 13.09.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
909 000 руб.
Размер гранта
475 000 руб.
Cофинансирование
434 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Ветераны
  3. Пенсионеры
  4. Дети и подростки

Описание проекта

Данный проект направлен на развитие навыков представителей НКО в формировании информационной политики, в подготовке информации о деятельности и взаимодействии с гражданским обществом Югры, в развитии сотрудничества со средствами массовой информации. 
В рамках реализации проекта планируется обучение 100 представителей НКО Югры, по образовательной программе «Медиаграмотность для НКО». По итогам проведения образовательных мероприятий программы слушатели получат знания и компетенции по направлениям /темам:
1. Подготовка пресс-релизов о деятельности НКО.
2. Формирование информационной политики НКО.
3. Анализ коммуникационных ресурсов медиарынка Югры.
4. Анализ конкурентных преимуществ НКО и формирование информационных поводов для СМИ. 
5. Технологии позиционирования своей деятельности.
6. Подготовка информационных сообщений для сайта НКО. 
7. Подготовка посто в социальных сетях.
8. Управление процессами через средства массовой
информации.

Цели

  1. Рост активности НКО в коммуникационных процессах
  2. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам формирования информационной политики
  3. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по написанию пресс-релизов, информационных сообщений для сайта, социальных сетей
  4. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы с едствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы со СМИ и Интернет-службами .

Задачи

  1. Создание и проведение образовательной программы для представителей некоммерческих организаций о позиционировании себя в медиа-пространстве в формате семинаров с приглашенными лекторами.
  2. Организация обмена опытом коммуникации и взаимодействия между НКО и их целевой аудиторией в распространении информации о деятельностиНКО

`