Расскажи миру об НКО
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
- Ветераны
- Пенсионеры
- Дети и подростки
Описание проекта
Данный проект направлен на развитие навыков представителей НКО в формировании информационной политики, в подготовке информации о деятельности и взаимодействии с гражданским обществом Югры, в развитии сотрудничества со средствами массовой информации.
В рамках реализации проекта планируется обучение 100 представителей НКО Югры, по образовательной программе «Медиаграмотность для НКО». По итогам проведения образовательных мероприятий программы слушатели получат знания и компетенции по направлениям /темам:
1. Подготовка пресс-релизов о деятельности НКО.
2. Формирование информационной политики НКО.
3. Анализ коммуникационных ресурсов медиарынка Югры.
4. Анализ конкурентных преимуществ НКО и формирование информационных поводов для СМИ.
5. Технологии позиционирования своей деятельности.
6. Подготовка информационных сообщений для сайта НКО.
7. Подготовка посто в социальных сетях.
8. Управление процессами через средства массовой
информации.
Цели
- Рост активности НКО в коммуникационных процессах
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам формирования информационной политики
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по написанию пресс-релизов, информационных сообщений для сайта, социальных сетей
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы с едствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы со СМИ и Интернет-службами .
Задачи
- Создание и проведение образовательной программы для представителей некоммерческих организаций о позиционировании себя в медиа-пространстве в формате семинаров с приглашенными лекторами.
- Организация обмена опытом коммуникации и взаимодействия между НКО и их целевой аудиторией в распространении информации о деятельностиНКО