Расскажи миру об НКО

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 11.05.2021 - 17.09.2021
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
520 102 руб.
Размер гранта
499 102 руб.
Cофинансирование
21 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Ветераны
  3. Пенсионеры
  4. Дети и подростки

Описание проекта

Информационная открытость - один из самых популярных терминов современной действительности. Каждая некоммерческая организация с момента своей создания стремится быть открытой, создает свои группы в социальных сетях.Однако при отсутствии навыков работы с информацией, позиционирования, работы со СМИ некоммерческой организации сложно завоевать репутацию и уважение жителей. Этому не учат в ВУЗах, специальные курсы , которые можно найти лишь в онлайн, направлены на обучение по отдельным темам и требуют финансовых затрат. Комплексные программы для НКО не предлагаются. Представителям гражданской сферы необходимые знания по работе с информацией остается приобретать самостоятельно, по крупицам. Но и этого недостаточно, так как нужна реальная продолжительная практика.
В рамках проекта «Расскажи миру об НКО» будет разработана уникальная образовательная программа «Работа НКО с информацией и со средствами массовой информации». АНО дополнительного образования «Интеграл» будет создавать программу при взаимодействии с действующими бизнес-тренерами Ханты-Мансийска, Томска, Екатеринбурга, Санкт-Петербург Москвы. При этом обязательным условием программы будет использование практики, опыта, достижений, проблем в развитии гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.Гражданские активисты Югры будут учиться на ошибках коллег, использовать достижения коллег и закреплять все это на практике.

Предлагаемый проект направлен на формирование у гражданских активистов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры навыков работы с информацией и взаимодействия со средствами массовой информации. В результате реализации проекта представители некоммерческих организаций Югры получат новые компетенции по формированию собственной информационной политики, по созданию информационных поводов, получат специальные знания об основах эффективного взаимодействия и сотрудничества с федеральными, окружными и муниципальными средствами массовой информации, научатся проводить анализ коммуникационных ресурсов, конкурентных преимуществ и выступать публично и давать интервью журналистам. Особое внимание будет уделено технологиям позиционирования деятельности НКО, формированию положительного имиджа НКО, управлению процессами через средства массовой информации, проведению социально-значимых мероприятий, работе с мессенджерами и социальными сетями.

В программе будет предусмотрено 10 блоков. Программа будет рассчитана на 70 академических часов. Формы обучения будут включать : очное образование ( 60 часов ), дистанционное образование ( 10 часов ), практические семинары с использованием видео и аудио, домашние задания, промежуточные и итоговые тесты.

В рамках реализации проекта планируется обучение по образовательной программе 160-ти слушателей. А все представители некоммерческих организаций округа получат в открытом доступе 10 интересных видеуроков с мультипликационной графикой и 10 подкастов с практическими советами.

Цели

  1. Рост активности НКО в коммуникационных процессах
  2. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам формирования информационной политики
  3. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по написанию пресс-релизов, информационных сообщений для сайта, социальных сетей
  4. Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы с едствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы со СМИ и Интернет-службами .

Задачи

  1. Создание и проведение образовательной программы для представителей некоммерческих организаций о позиционировании себя в медиа-пространстве в формате семинаров с приглашенными лекторами.
  2. Организация обмена опытом коммуникации и взаимодействия между НКО и их целевой аудиторией в распространении информации о деятельностиНКО

`