Расскажи миру об НКО
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
- Ветераны
- Пенсионеры
- Дети и подростки
Описание проекта
Информационная открытость - один из самых популярных терминов современной действительности. Каждая некоммерческая организация с момента своей создания стремится быть открытой, создает свои группы в социальных сетях.Однако при отсутствии навыков работы с информацией, позиционирования, работы со СМИ некоммерческой организации сложно завоевать репутацию и уважение жителей. Этому не учат в ВУЗах, специальные курсы , которые можно найти лишь в онлайн, направлены на обучение по отдельным темам и требуют финансовых затрат. Комплексные программы для НКО не предлагаются. Представителям гражданской сферы необходимые знания по работе с информацией остается приобретать самостоятельно, по крупицам. Но и этого недостаточно, так как нужна реальная продолжительная практика.
В рамках проекта «Расскажи миру об НКО» будет разработана уникальная образовательная программа «Работа НКО с информацией и со средствами массовой информации». АНО дополнительного образования «Интеграл» будет создавать программу при взаимодействии с действующими бизнес-тренерами Ханты-Мансийска, Томска, Екатеринбурга, Санкт-Петербург Москвы. При этом обязательным условием программы будет использование практики, опыта, достижений, проблем в развитии гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.Гражданские активисты Югры будут учиться на ошибках коллег, использовать достижения коллег и закреплять все это на практике.
Предлагаемый проект направлен на формирование у гражданских активистов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры навыков работы с информацией и взаимодействия со средствами массовой информации. В результате реализации проекта представители некоммерческих организаций Югры получат новые компетенции по формированию собственной информационной политики, по созданию информационных поводов, получат специальные знания об основах эффективного взаимодействия и сотрудничества с федеральными, окружными и муниципальными средствами массовой информации, научатся проводить анализ коммуникационных ресурсов, конкурентных преимуществ и выступать публично и давать интервью журналистам. Особое внимание будет уделено технологиям позиционирования деятельности НКО, формированию положительного имиджа НКО, управлению процессами через средства массовой информации, проведению социально-значимых мероприятий, работе с мессенджерами и социальными сетями.
В программе будет предусмотрено 10 блоков. Программа будет рассчитана на 70 академических часов. Формы обучения будут включать : очное образование ( 60 часов ), дистанционное образование ( 10 часов ), практические семинары с использованием видео и аудио, домашние задания, промежуточные и итоговые тесты.
В рамках реализации проекта планируется обучение по образовательной программе 160-ти слушателей. А все представители некоммерческих организаций округа получат в открытом доступе 10 интересных видеуроков с мультипликационной графикой и 10 подкастов с практическими советами.
Цели
- Рост активности НКО в коммуникационных процессах
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам формирования информационной политики
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по написанию пресс-релизов, информационных сообщений для сайта, социальных сетей
- Формирование компетенций представителей некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы с едствами массовой информации, формирования обратной связи с населением и органами власти, формирования положительного имиджа НКО посредством работы со СМИ и Интернет-службами .
Задачи
- Создание и проведение образовательной программы для представителей некоммерческих организаций о позиционировании себя в медиа-пространстве в формате семинаров с приглашенными лекторами.
- Организация обмена опытом коммуникации и взаимодействия между НКО и их целевой аудиторией в распространении информации о деятельностиНКО