Разработка CRM UgraMat.Books

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 02.01.2023 - 22.11.2023
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс IT 2022)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
801 000 руб.
Размер гранта
500 000 руб.
Cофинансирование
301 000 руб.

Целевые аудитории

Клиенты библиотек Застройщики Библиотеки

Описание проекта

Краткая информация о проекте:
UgraMat.Books это индивидуальный постамат, предназначенный для бесконтактной передачи книг 24 часа в сутки.
UgraMat.Books устанавливается в непосредственной близости от места проживания и работы человека: приквартирная площадка, холл подъезда, торговые центры, больницы, офисы и.т.д. Читатель заказывает удаленно(сайт библиотеки или через мессенджер библиотеки) интересующего его книгу. В назначенное время, курьер оставляет заказанную книгу в свободной ячейке UgraMat.Books и дает доступ к этой ячейке Читателю. Читатель в удобное для него время забирает книгу.
Для открытия ячейки используется мобильно-ориентированное веб-приложение. Процесс возврата книги, аналогичный.
Сейчас разработана технология управления индивидуальным постаматом UgraMat.Books. Требуется разработать CRM для управления всеми административными и бизнес процессами в рамках предоставления новой библиотечной услуги.

Обоснование социальной значимости

На сегодняшний день потребность жителей страны в чтение книг растет. Так "Известия" пишут, что интерес российской молодежи к чтению в 2021 году вырос на 62,7% по сравнению с 2019 годом, а в период пандемии в три раза увеличилось количество сообщений о книгах и их авторах в соцсетях - с 5 до 14 млн упоминаний.
(https://tass.ru/obschestvo/12634599).
Тем не менее, в библиотеках наблюдается обратный процесс - количество книговыдач в библиотеках города Ханты-Мансийска в 2021 и 2020 году сократилось более чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом (http://okrlib.ru/sites/default/files/docs/2022/informacionnyy_otchet_o_deyatelnosti_gbyu_za_2021_god.pdf).
Главной причиной сокращения количества читателей стало влияние пандемии COVID 19, в условиях которой настоятельно рекомендуется при обслуживание читателей переходить на безопасное, бесконтактное взаимодействие (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355584/).
Так же стоит отметить, что в допандемийное время основными ограничениями пользования библиотек жители отмечали следующие причины - отсутствие библиотеки в шаговой доступности и ограниченный режим работы библиотек.
В связи с этим, переход на новую модель получения книги читателями является актуальным и необходимым.
Использование библиотечной инфраструктуры UgraMat. Books позволит организовать библиотечное обслуживание в режиме 24 на 7 на современном уровне с применением собственных разработанных цифровых технологий и соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Жители муниципалитетов получат удобный, современный и безопасный сервис, позволяющий значительно сократить временные затраты на получение книги.

Цели

Повышение производительности труда в библиотечной сфере.

Задачи

  1. Внедрение сети индивидуальных постаматов UgraMat в муниципальном образовании:
  2. Подключение библиотек к сети UgraMat:
  3. Просветительская работа с населением в части раскрытия преимуществ использования сети UgraMat:
  4. Организация библиотечного обслуживания с использованием UgraMat:

`