Разработка CRM UgraMat.Books
Целевые аудитории
Описание проекта
Краткая информация о проекте:
UgraMat.Books это индивидуальный постамат, предназначенный для бесконтактной передачи книг 24 часа в сутки.
UgraMat.Books устанавливается в непосредственной близости от места проживания и работы человека: приквартирная площадка, холл подъезда, торговые центры, больницы, офисы и.т.д. Читатель заказывает удаленно(сайт библиотеки или через мессенджер библиотеки) интересующего его книгу. В назначенное время, курьер оставляет заказанную книгу в свободной ячейке UgraMat.Books и дает доступ к этой ячейке Читателю. Читатель в удобное для него время забирает книгу.
Для открытия ячейки используется мобильно-ориентированное веб-приложение. Процесс возврата книги, аналогичный.
Сейчас разработана технология управления индивидуальным постаматом UgraMat.Books. Требуется разработать CRM для управления всеми административными и бизнес процессами в рамках предоставления новой библиотечной услуги.
Обоснование социальной значимости
На сегодняшний день потребность жителей страны в чтение книг растет. Так "Известия" пишут, что интерес российской молодежи к чтению в 2021 году вырос на 62,7% по сравнению с 2019 годом, а в период пандемии в три раза увеличилось количество сообщений о книгах и их авторах в соцсетях - с 5 до 14 млн упоминаний.
(https://tass.ru/obschestvo/12634599).
Тем не менее, в библиотеках наблюдается обратный процесс - количество книговыдач в библиотеках города Ханты-Мансийска в 2021 и 2020 году сократилось более чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом (http://okrlib.ru/sites/default/files/docs/2022/informacionnyy_otchet_o_deyatelnosti_gbyu_za_2021_god.pdf).
Главной причиной сокращения количества читателей стало влияние пандемии COVID 19, в условиях которой настоятельно рекомендуется при обслуживание читателей переходить на безопасное, бесконтактное взаимодействие (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355584/).
Так же стоит отметить, что в допандемийное время основными ограничениями пользования библиотек жители отмечали следующие причины - отсутствие библиотеки в шаговой доступности и ограниченный режим работы библиотек.
В связи с этим, переход на новую модель получения книги читателями является актуальным и необходимым.
Использование библиотечной инфраструктуры UgraMat. Books позволит организовать библиотечное обслуживание в режиме 24 на 7 на современном уровне с применением собственных разработанных цифровых технологий и соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Жители муниципалитетов получат удобный, современный и безопасный сервис, позволяющий значительно сократить временные затраты на получение книги.
Цели
Повышение производительности труда в библиотечной сфере.
Задачи
- Внедрение сети индивидуальных постаматов UgraMat в муниципальном образовании:
- Подключение библиотек к сети UgraMat:
- Просветительская работа с населением в части раскрытия преимуществ использования сети UgraMat:
- Организация библиотечного обслуживания с использованием UgraMat: