Развитие движения КВН среди подростков и молодежи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра - "Окружная Школа КВН"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2019 - 30.12.2019
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 940 000 руб.
Размер гранта
2 780 000 руб.
Cофинансирование
1 160 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Дети и подростки

Описание проекта

«Окружная школа КВН» - проект, который проходит в рамках Официальной Северной лиги МС КВН, что добавляет ему определенные преимущества. Аналогов проекта на территории округа и ближайших регионов нету. Данный проект попал в рейтинг топ-10 полезных и креативных социальных проектов онлайн-конференции "Губернатор Онлайн".
В ходе проекта «Окружная школа КВН» планируются выездные мероприятия команды проекта по городам Ханты-Мансийского автономного округа с целью выявить талантливую молодежь. Под руководством популярных и опытных КВН-щиков, участники проекта в течение 5 дней пройдут курс подготовки к играм КВН, создадут собственные команды и примут участие в итоговом «капустнике» (фестивале). Принять участие в проекте сможет любой желающий в возрасте от 12 до 30 лет на безвозмездной основе.

Примерный содержательный план обучающего процесса:

1 день – Теоретические занятия: лекции о формах и методах игры КВН, принципах построения текстовых шуток и сценических миниатюр. С целью повышения интереса школьников, на теоретических занятиях будет предусмотрен разбор примеров на практике, а также интерактивные методы обучения. В ходе первого дня команда проекта изучит осведомленность о движении КВН среди подростков и молодежи каждого муниципального образования. Раскроет творческие способности, познакомят участников с основами КВН.

2 день – 3 день – Практические занятия: написание материала и совместная с наставниками редактура, мастер-классы, практикум по сценическому мастерству. По итогам двух дней участники объединятся в команды, получат консультационные (практические советы) по работе, окажут помощь в написании шуток, проведут репетиции и сборы.

4 день – Генеральная репетиция, подготовка к проведению итогового «капустника» (мини-фестиваля). В ходе четвертого дня сформированные команды применят все полученные знания и умения, чтобы тщательно подготовится к предстоящему мероприятию. Со стороны редакторов требуется итоговое редактирование сценария, та или иная корректировка.

5 день – проведение фестиваля среди участников проекта. Подведение итогов, сбор отзывов и налаживание контактов для дальнейшего взаимодействия.
Реализация проекта позволит решить следующие задачи:

Обучающие задачи
1. Способствование формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение участников искусству быть "артистом", "зрителем" и "болельщиков".
2. Способствование развитию и реализации творческого потенциала обучающихся.
3. Формирование умений писать сценарий выступления, писать миниатюры и шутки

Воспитательные задачи:
1. Становление личности свободной, инициативной, творческой, с высоким уровнем духовности и интеллектом

Развивающие задачи:
1. Развитие межличностного общения
2. Развитие навыков поиска информации в различных информационных источниках
3. Развитие навыков игры в КВН

Итоговым мероприятием станет Фестиваль команд КВН, в котором примут участие сформировавшиеся в ходе проекта команды КВН.
 

Цели

  1. Создание для детей/подростков и молодежи развивающей среды для комплексного развития творческих способностей,личностного роста, развития общей культуры и коммуникативных навыков участников формирования активной жизненной позиции и обеспечения их социальной адаптации в современном обществе, посредством включения их в позитивную творческую деятельность в рамках молодежного движения КВН ного р

Задачи

  1. обеспечение имущественных, технических условий для реализации и развития творческого потенциала участников проекта
  2.  
  3. организация процесса обучения и обмена опытом между участниками, редакторами и организаторами проекта
  4. создание условий для наиболее эффективного обучения участников проекта
  5.  
  6. повышение творческого уровня и расширения культурных связей между участниками
  7.  
  8. организация процесса конструктивного взаимодействия участников проекта в целях обучения и обмена наиболее ценным и интересным опытом.
  9. анализ результативности проекта, подведение итогов

`