Сборник детских рассказов "Настоящие сказки"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.11.2021 - 30.11.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
157 500 руб.
Размер гранта
157 500 руб.

Целевые аудитории

  • Дети и подростки

Описание проекта

Целью проекта является формирование представления о специфике создания художественной литературы, путем развития эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции у начинающих авторов (школьников и подростков). 

 

Обучение в Школе литературного мастерства "Настоящие сказки" - БЕСПЛАТНОЕ.

 

Для нас крайне важно помочь начинающему автору сориентироваться в мире литературного творчества, показать все нюансы писательского ремесла. Так как писательство – это долгий и тернистый путь преодоления самого себя, проект будет направлен на развитие скрытого таланта начинающих авторов. 

 

Когда у автора возникает потребность творить, ему необходимо помочь в этом, подтолкнуть в новое направление старые идеи, добавить свежие краски в свое художественное творчество. 

Научить ребенка внятно, связно и красиво излагать свои мысли в формате краткого художественного произведения

 

Выпуск сборника наших учеников – это наглядная демонстрация проделанной работы, поощрение для авторов.  Мощный стимул к дальнейшему развитию, приток новых учеников за счет рекламных кампаний, публичных чтений и презентаций сборника, также опубликованный сборник автор может использовать как личное литературное портфолио.

Цели

  • Формирование представления о специфике создания художественной литературы, путем развития эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции у начинающих авторов (школьников и подростков) г. Нягань.

Задачи

  • 1. Привлечение детей и подростков к читательской культуре, к созданию собственных произведений.
  • 2. Развитие таланта автора в ученике, обучение основам писательской деятельности (лекции, разбор текстов, презентации, чтения)