Семейная мастерская #ДОБРОВМЕСТЕ

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 31.03.2024 - 30.11.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
976 874 руб.
Размер гранта
968 874 руб.
Cофинансирование
8 000 руб.

География проекта

город Сургут

Целевые аудитории

Подростки от 14 до 17 лет, родители подростков от 14 до 17 лет

Описание проекта

Проект «Семейная мастерская #ДОБРОВМЕСТЕ» направлен на вовлечение подростков 14-17 лет в волонтёрскую деятельность совместно с их родителями. Проект создан и реализуется с 2021 года. Проект соответствует Национальным целям развития России до 2030 года. 

В рамках проекта волонтёры-школьники совместно с родителями посещают «Трогательные прогулки» в центре помощи бездомным животным «Переправа», участвуют в квестах и станционных играх, помогают в разработке станций. Участвуют в экологических акциях: сбор батареек, крышечек, раздельный сбор мусора. Помогают благотворительным фондам и т.д. 

В рамках подготовки к итоговому форуму «ДОБРО ВМЕСТЕ» будет разработана полезная программа при поддержке Департамента образования Администрации города и партнёров проекта, которая предполагает оказание реальной волонтёрской помощи людям, благотворительным фондам, некоммерческим организациям и государственным учреждениям города Сургута. По итогам реализации программы будут выявлены самые активные волонтёры-школьники и их родители по количеству выполненных добрых дел программы и количеству часов на платформе добро.рф (без учёта имеющихся часов у волонтёра). 

Обоснование социальной значимости

Совместная волонтёрская деятельность детей и родителей помогает родителям получать полное понимание того, чем конкретно занимается их ребёнок, вместе с ребёнком стать волонтёром, помогая окружающим. Совместная деятельность способствует пониманию между подростком и родителем. У родителей появляется больше возможности проводить вместе времени с ребёнком за общим делом. У родителей развеивается миф о том, что «Волонтёрство - это бесплатная рабочая сила» или «Пустая трата времени ребёнка». 

Итоговый форум «ДОБРО ВМЕСТЕ» способствует объединению людей с общей целью помогать окружающим, поиску единомышленников и возможности внести свои предложения по развитию семейного волонтёрства в городе, а так же оказать помощь и поддержку нуждающимся людям и организациям благодаря реализации полезной программы. 

Цели

Организовать и провести в течении 2 дней (1-2 июня 2024 года) итоговый форум «ДОБРО ВМЕСТЕ» для 100 самых активных волонтёров-школьников, 100 самых активных их родителей (по итогам участия в полезной программе) и 37 руководителей волонтёрских отрядов для знакомства, обмена опытом, обучения и составления дорожной карты развития и поддержки семейного волонтёрства в общеобразовательных учреждениях города. 

Задачи

Создание организационного комитета форума; 

Набор медиаволонтёров-школьников в команду проекта для ведения сообщества в группе в ВКонтакте и медиа-сопровождения итогового форума;

Разработка и утверждение положения  и программы итогового форума с содержанием полезной программы; 

Организация системы питания участников форума; 

Поиск и утверждение спикеров форума для проведения обучения; 

Закупка брендированной продукции для участников форума. 

Команда

Календарный план

31.03.2024 - 30.05.2024
1 этап
Разработка документации

Разработано и утверждено положение итогового форума «ДОБРО ВМЕСТЕ», включающее в себя: - план реализации полезной программы; - программу итогового форума. Заключены соглашения с организациями нуждающимися в помощи волонтёров, с партнёрами проекта; Заключены договора со спикерами, организацией по предоставлению кофе-брейков и питания.

31.05.2024 - 30.07.2024
2 этап
Изготовление брендированной продукции для участников форума

Заключено соглашение с организацией по изготовлению брендированной продукции; Изготовлены: - ручки с логотипом; - блокноты с логотипом; - поясные сумки с логотипом; - жилетки с логотипом; - наклейки с мотивационными фразами волонтёров

31.05.2024 - 31.08.2024
3 этап
Реализация полезной программы

Волонтёры-школьники совместно с родителями с мая по август 2024 года в рамках полезной программы стали волонтёрами в следующих направлениях деятельности: социальное волонтёрство, событийное волонтёрство, благотворительность, экологическое волонтёрство, медицинское волонтёрство, медиаволонтёрство, волонтёрство Победы.

01.10.2024 - 30.11.2024
4 этап
Проведение итогового форума «ДОБРО ВМЕСТЕ»

Обучены волонтёры-школьники, родители и руководители волонтёрских отрядов. Обучение направлено на составление дорожной карты развития семейного волонтёрства в Сургуте. В первый день форума волонтёры-школьники и родители проходят обучение, участвуют в активностях, второй день направлен на обучение руководителей волонтёрских отрядов. На основании полученных знаний и навыков участники разработают дорожную карту развития семейного волонтёрства.

Бюджет

968 874 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Семейная мастерская #ДОБРОВМЕСТЕ»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Изготовление ручек с логотипом 50 269 13 450 0 13 450 Ручки с логотипом идут в подарочный пакет каждому участнику итогового форума, включая организационный комитет, волонтёров и спикеров форума
Изготовление поясных сумок с логотипом 540 269 145 260 0 145 260 Поясные сумки идут в подарочный пакет участникам форума, волонтёрам и спикерам.
Изготовление блокнотов с логотипом 50 277 13 850 0 13 850 Блокноты с логотипом идут в подарочный пакет каждому участнику итогового форума, включая организационный комитет, волонтёров и спикеров форума
Изготовление жилеток с надписью и логотипом 1 329 40 53 160 0 53 160 Жилеты с надписью и логотипом идут в подарочный пакет организационному комитету, спикерам и волонтёрам
Печать бейджей 30 277 8 310 0 8 310 Бейджи с логотипом идут в подарочный пакет каждому участнику итогового форума, включая организационный комитет, волонтёров и спикеров форума
Закупка лент для бейджей 70 277 19 390 0 19 390 Ленты для бейджей идут вместе с бейджем в подарочный пакет всем участникам форума включая организационный комитет, волонтёров и спикеров.
Печать наклеек с текстом 20 25 500 0 500 Наклейки идут в подарочный пакет волонтёрам форума
Оплата работы федерального спикера для волонтёров - школьников 5 000 2 10 000 0 10 000 Оплата работы спикера на итоговом форуме. Оплата одного акад. часа = 5 000 рублей. Спикер будет работать 1 день с 1 категорией участников: волонтёры-школьники. Количество часов обучающей программы - 2 часа, итого за работу = 10 000.
Оплата стоимости перелёта спикера Москва-Сургут-Москва 35 000 3 105 000 0 105 000 Оплата перелёта спикеров туда и обратно по маршруту Москва-Сургут-Москва
Оплата работы федерального спикера для родителей 5 000 2 10 000 0 10 000 Оплата работы спикера на итоговом форуме. Оплата одного акад. часа = 5 000 рублей. Спикер будет работать 1 день с 1 категорией участников: родители. Количество часов обучающей программы - 2 часа, итого за работу = 10 000.
Оплата стоимости федерального спикера для категории: руководители волонтёрских отрядов 5 000 2 10 000 0 10 000 Оплата работы спикера с обучающей программой для руководителей волонтёрских отрядов
Оплата работы регионального спикера (проезд входит в стоимость) с категорией: волонтёры-школьники, родители 8 000 4 32 000 8 000 24 000 Оплата работы спикера с Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на итоговом форуме. Оплата одного акад. часа = 4 000 рублей (проезд включён в стоимость). Количество часов обучения 1 направления - 2 часа, итого за работу = 8 000. Один спикер будет работать с 1 категорией участников, по 1 направлению программы. Количество часов обучающей программы - 2 часа. Количество привлекаемых спикеров 4. Софинансирование - один из четырёх спикеров готов приехать самостоятельно и бесплатно организовать обучение.
Оплата питания спикеров форума 1 000 7 7 000 0 7 000 Питание спикеров предусмотрено 1 раз, на сумму 1000 на человека
Оплата кофе-брейка 1 000 277 277 000 0 277 000 Стоимость кофе-брейка на одного человека = 500 рублей. Кофе-брейк будет организован 2 дня.
Итого 704 920 8 000 696 920

Арендная плата

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Аренда большого зала Сургутской филармонии 10 000 8 80 000 0 80 000 Аренда большого зала филармонии необходима для проведения обучающей программы для участников ( 6 часов), составления дорожной карты (1 час) и закрытия форума (1 час).
Аренда малого зала Сургутской филармонии 7 000 8 56 000 0 56 000 Аренда малого зала филармонии необходима для проведения обучающей программы для категории участников родители - 6 часов и для проведения обучающей программы для руководителей волонтёрских отрядов - 2 часа).
Итого 136 000 0 136 000

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Банковское обслуживание и оформление ЭЦП 10 000 1 10 000 0 10 000

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 13% 125 954 1 125 954 0 125 954
`