Сердце чистейшей породы

Реализован успешно
Сроки реализации 31.07.2021 - 30.05.2022
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2021)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
531 559 руб.
Размер гранта
398 137 руб.
Cофинансирование
133 422 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. школьники с 1 по 5 класс
  2. население города Нягань

Описание проекта

Проект "Сердце чистейшей породы" направлен на привлечение внимания жителей г. Нягань к проблеме бездомных животных, на привитие бережного и гуманного отношения к животным у детей, на увеличение пристроя животных находящихся на временных передержках и в пункте кратковременного содержания при отлове. Так же в рамках проекта будет затронута актуальная тема важности стерилизации домашних питомцев не имеющих племенную ценность и тема правил содержания животных в семьях.
В рамках реализации данного проекта предполагается:
-проведение мобильных фото-выставок бездомных животных на городских площадках (ГКЦ Планета, тц Оазис Плаза, Экспо , Образовательные школы и т.д.);
-проведение выставок -пристроя с участием кошек и собак, рамках этих мероприятий так же будут проходить открытые лекции для горожан на тему важности стерилизации домашних питомцев, обсуждение правил содержания и выгула , благотворительные мастер-классы.
-проведение "Уроков доброты" в школах города (начальные классы с 1 по 5-ый). 
Уникальность нашего проекта состоит в том, что до сегодняшнего дня пристрой осуществлялся преимущество посредством соц.сетей(ВК, ОК, Инстаграмм), так же расклеивались бумажные объявления по остновкам и подъездам, но ни разу в нашем городе не проводились фото-выставки с участием бездомных животных. Далеко не все Няганьцы могут активно пользоваться интернетом в силу возраста, занятости и создание мобильных фото-выставок позволит познакомить как можно больше горожан с теми, кто нуждается в новом доме. Приходя в торговый центр, в городской развлекательный центр в кино, в школу, люди совершая свои привычные дела попутно будут обращать внимание на фото наших подопечных.
Проект рассчитан на 11 месяцев. 
Задачи проекта:
1. Создать условия для информирования населения о проблемах животных.
2. Организовать и провести мероприятия, направленные на воспитание у населения нравственного и гуманного отношения к животным. 
Организованные фото-выставки и выставки с участием животных помогут добиться увеличения пристроя подопечных, находящихся на передержках и в пункте кратковременного содержания при отлове.

Цели

  1. Привить любовь, доброту и гуманное, цивилизованное отношение к животным у детей начальных классов и жителей города Нягань.

Задачи

  1. Создать условия для информирования населения о проблемах животных.
  2. Организовать и провести мероприятия, направленные на воспитание у населения нравственного и гуманного отношения к животным.

Результат реализации проекта

Данный проект очень нужен и важен для Нягани, т.к. в соц.сетях продолжается искусственное подогревание агрессии со стороны людей по отношению к бездомным животным. Очень важно с детства закладывать милосердие, сострадание и любовь к братьям нашим меньшим, дабы в будущем избежать случаев жестокого обращения с животными. Многие взрослые посетители наших выставок не знали, какое большое количество выброшенных животных в Нягани, сомневались в необходимости стерилизации домашнего питомца, не соблюдали правила содержания и выгула. С помощью проекта удалось донести эту информацию и , благодаря собственному вкладу (купонам-скидкам на стерилизацию), мы добились уменьшения гуманным способом ( стерилизацией) численности бездомных животных. Так же, в рамках мероприятий нашего проекта в участие была вовлечена группа людей, которые не пользуются соц.сетями, люди приходили на фото-выставки, на выставки-пристрой кошек и в живую знакомились с теми, кто находится в ожидании новых хозяев. В ходе переговоров с руководством НТК получена договоренность о создании роликов-пристроя , которые будут выходить в эфир с периодичностью раз в месяц. Запись роликов запланирована на середину августа-начало сентября 2022 года. Появились идеи по поводу социальной рекламы на тему бездомных животных( важность стерилизации и ответственное содержание) на уличных баннерах и световых экранах

Команда


`