Шкафы не плачут

Реализуется
1

Оценка обновлена:

11.05.2025

Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс IT 2024)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
834 870 руб.
Размер гранта
499 000 руб.
Cофинансирование
335 870 руб.

Целевые аудитории

Молодежь и студенты от 16 до 35 лет

Описание проекта

Шкафы не плачут - компьютерная игра в жанре научной фантастики, детектив. Игра с видом сверху в эпохе индустриальной революции (стимпанк).
Молодой ученый находит инопланетный артефакт. При попытке изучить находку, ученый пропадает. Наша задача разгадать исчезновение ученого и разобраться, что произошло. При расследовании, на нас начинает охоту инопланетная сущность, но мы держим оборону, проводим исследование и продвигаемся по сюжету, разгадывая тайны этого города.
Уникальность проекта. Новый мир, новые герои с расписанным игровым миром. Научная фантастика - переплетение миров, индустриальная эпоха и существа из космоса со своими технологиями. Детективная история с разными вариантами развития событий.
Игра будет в английской и русской версии.

Обоснование социальной значимости

Научная фантастика имеет большое влияние на человека, общество и государство.

Она даёт возможное представление развития событий в разные периоды времени. Научная фантастика позволяет человеку прогнозировать и создавать будущее.
Научная фантастика отражает открытость возможностей для человека: технологический прогресс, социальные и экономические прорывы — это доказательство человеческих возможностей, потенциал которых ещё неизвестен. Показывает миру возможное направление развития технологий. Кроме того, подобные вещи оказывают сильное влияние на общественные и государственные предпочтения. Научная фантастика мотивирует изобретателей к созданию нового и влияет на процесс изобретения.
Фантастика «расковывает современное воображение и дает почувствовать человеку безграничность его возможностей». Только от решения человека, общества или государства зависит будущее, основанное на научной фантастике – как они его воплотят и какие изобретения создадут, от которых будет зависеть дальнейший мир, сколько пользы он принесет человечеству и пользы ли.
Научная фантастика статья
https://apni.ru/article/6842-nauchnaya-fantastika-kak-obraz-vozmozhnogo-bu

Цели

Релиз игры. Развитие игровой индустрии в ХМАО Югре

Задачи

  1. Сделать демо версию игры
  2. Сделать альфа версию
  3. Релиз игры на игровой площадке
`