Школа аниматоров
Описание проекта
Современные школьники испытывают двигательный дефицит, т.е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Большую часть времени обучающиеся проводят в статическом положении (за столами, за компьютером, у телевизора, играя в тихие игры за столом). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление, снижается эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Ведущее место в удовлетворении подвижности школьников занимают различные виды развлечений, благодаря которым обучающиеся получают уникальную возможность максимально проявлять собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализовывать свой потенциал и утверждать себя, получать массу радостных эмоций и переживаний.
Школьникам необходимо предлагать разнообразные формы развлечений. С одной стороны, это развлечения, где обучающиеся выступают в роли зрителей; с другой стороны, это развлечения, где они сами являются активными участниками и исполнители. Для того, чтобы активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем, мы разработали проект «Школа аниматоров».
Цели
- разработать проект «Школа аниматоров» по организации развлечений с подростками.
- Разработать проект «Школа аниматоров» по организации развлечений с подростками.
Задачи
- Охарактеризовать проблематику организации развлечений с подростками.
- Выделить основные формы организации развлечений с подростками.
- Охарактеризовать этапы разработки проекта «Школа аниматоров» в организации развлечений с подростками.
- Обосновать социальную эффективность проекта «Школа аниматоров» .