Школа юного этноблогера
Описание проекта
Современный мир не стоит на месте. Технологии совершенствуются с каждым годом. Уже сложно представить нашу жизнь без телефона и интернета. Значение интернета трудно переоценить, ведь в нем можно найти все. Конечно, наряду с полезной и значимой информацией, встречается нежелательный контент.
В связи с пандемией коронавируса учреждения культуры ушли на дистанционную работу, закрыв свои двери для посетителей. Но отменив очные мероприятий, учреждения
открыли доступ к своим ресурсам в он-лайн. Сейчас учреждения культуры ищут новые способы работы в он-лайне, разрабатывают новые рубрики, продвигают виртуальные платформы, публикуют он-лайн экскурсии.
Поэтому возникла идея создания «Школы юного этноблогера». В рамках школы планируется проведения занятий по ведению блогов, созданию сценария видеороликов, сбору информации для своего видео, работе над техникой речи, так же дети научаться работе экскурсовода. Каждый ребенок, в завершении программы, выступит в роли ведущего короткой программы о городе и его жителях, проведет он-лайн экскурсию по музею или по достопримечательным местам города.
Цель: Формирование способностей детей в возрасте от 5 до 8 лет в области медиаискусства, посредством сбора и изучения краеведческой и этнографической информации.
Задачи:
- Знакомство детей с историей района, пополнение информационной базы для проведения обучающего процесса.
- Развитие у детей творческого мышления, воображения, фантазии;
- Формирование навыка излагать мысли, красиво говорить, не бояться камеры;
- Формирование интереса к истории родного края;
- Привлечение внимания к работе музеев через социальные сети.
Обоснование социальной значимости:
Современные дети часами находятся в телефоне или планшете, смотрят детские программы на YouTube, их очень сложно оторвать от интернет-реальности. Вряд ли найдется родитель, который бы не испытывал при этом сожаление, раздражение или страх за детскую психику. А если направить нахождение в интернете в правильное русло. Школа юного этноблогера не только расскажет о том, что в интернете плохо, а что хорошо, но и научит использовать инструменты интернета для успешного продвижения в реальной жизни – офф-лайн.
Описание социально полезного результата, в том числе количества благополучателей:
В результате проекта дети в возрасте от 5 до 8 лет сформируют способности в области медиаискусства. Проявят интерес и познакомятся с историей своего родного края, сформируют навыки излагать мысли, красиво говорить, не бояться камеры. В ходе реализации проекта у его участников разовьется творческое мышление, воображение и фантазия. Итоговые видеоролики каждого из участников привлекут внимание к работе музея.
Количество благополучателей: 500 чел.
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 5 до 8 лет.
География проекта: Белоярский район.
Цели
- Формирование способностей детей в возрасте от 5 до 8 лет в области медиаискусства, посредством сбора и изучения краеведческой и этнографической информации.
Задачи
- 1. Знакомство детей с историей района, пополнение информационной базы для проведения обучающего процесса;
- 2. Развитие у детей творческого мышления, воображения, фантазии;
- 3. Формирование навыка излагать мысли, красиво говорить, не бояться камеры;
- 4. Формирование интереса к истории родного края;
- 5. Привлечение внимания к работе музеев через социальные сети.