Школа публичных выступлений и медиа «Звучи»

Реализуется
Сроки реализации 01.10.2021 - 30.03.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
91 530 руб.
Размер гранта
91 530 руб.

Целевые аудитории

  • Молодежь и студенты
  • Люди с ОВЗ
  • Активные жители

Описание проекта

Наш проект - это история о создании нового добровольческого движения в арт и медиа-пространстве ХМАО, которое обладает навыками публичных выступлений, а также навыками фото и видеосъемки, копирайтинга, таргетологии и smm.  Актуальность не вызывает сомнений, т.к. сейчас очень важно интересно и понятно доносить информацию до слушателя, а также не просто уметь пользоваться социальными сетями, а грамотно использовать их для решения и продвижения социальных инициатив молодежи. Программа ориентирована на активных жителей, подростков и молодежь, в том числе лиц с ОВЗ от 15 до 35 лет. Формат работы - онлайн и оффлайн, материал разделен на модули. Срок обучения - 3 месяца. Проект рассчитан на период с 01.10.2021 по 30.03.2022 года. В этот период входит работа по сбору команды (октябрь), обучению (ноябрь - январь) и кураторство волонтеров с дальнейшим составлением их контент-плана (февраль - март).

В результате обучения: 

1. Участники приобретут важные навыки для ведения социальных сетей и информирования жителей о событиях в общественной сфере. 

2. У участников пропадёт страх публичных выступлений, что повысит их уровень личной самооценки и качества выступлений. 

3. Сформируется толерантное общение и повысится уровень внутренней культуры, посредством взаимодействия участников разных возрастов и интересов,  а также лиц с ОВЗ 

4. Участники объединятся в медиа-сообщество, где каждый волонтер сможет продолжать компетентно участвовать и доносить информацию гражданам города и округа. 

Цели

  • Подготовить молодежную арт-медиа-команду волонтеров с навыками грамотного публичного выступления, а также другими необходимыми навыками для создания медиа-продуктов к марту 2022 года

Задачи

  • 1. Привлечение молодежи к повышению уровня своих компетенций и социальной активности
  • 2. Обучение арт-медиа-волонтеров навыкам, необходимым для создания качественного контента в социальных сетях. а также грамотному составлению своего публичного выступления
  • 3. Проработка "страха сцены" через трансформационные игры и практические упражнения.
  • 4. Формирование команды арт-медиа-волонтеров и составление контент-плана

Команда


`