Школа публичных выступлений и медиа «Звучи»
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
- Люди с ОВЗ
- Активные жители
Описание проекта
Наш проект - это история о создании нового добровольческого движения в арт и медиа-пространстве ХМАО, которое обладает навыками публичных выступлений, а также навыками фото и видеосъемки, копирайтинга, таргетологии и smm. Актуальность не вызывает сомнений, т.к. сейчас очень важно интересно и понятно доносить информацию до слушателя, а также не просто уметь пользоваться социальными сетями, а грамотно использовать их для решения и продвижения социальных инициатив молодежи. Программа ориентирована на активных жителей, подростков и молодежь, в том числе лиц с ОВЗ от 15 до 35 лет. Формат работы - онлайн и оффлайн, материал разделен на модули. Срок обучения - 3 месяца. Проект рассчитан на период с 01.10.2021 по 30.03.2022 года. В этот период входит работа по сбору команды (октябрь), обучению (ноябрь - январь) и кураторство волонтеров с дальнейшим составлением их контент-плана (февраль - март).
В результате обучения:
1. Участники приобретут важные навыки для ведения социальных сетей и информирования жителей о событиях в общественной сфере.
2. У участников пропадёт страх публичных выступлений, что повысит их уровень личной самооценки и качества выступлений.
3. Сформируется толерантное общение и повысится уровень внутренней культуры, посредством взаимодействия участников разных возрастов и интересов, а также лиц с ОВЗ
4. Участники объединятся в медиа-сообщество, где каждый волонтер сможет продолжать компетентно участвовать и доносить информацию гражданам города и округа.
Цели
- Подготовить молодежную арт-медиа-команду волонтеров с навыками грамотного публичного выступления, а также другими необходимыми навыками для создания медиа-продуктов к марту 2022 года
Задачи
- 1. Привлечение молодежи к повышению уровня своих компетенций и социальной активности
- 2. Обучение арт-медиа-волонтеров навыкам, необходимым для создания качественного контента в социальных сетях. а также грамотному составлению своего публичного выступления
- 3. Проработка "страха сцены" через трансформационные игры и практические упражнения.
- 4. Формирование команды арт-медиа-волонтеров и составление контент-плана