Школа публичных выступлений и медиа «Звучи»

Реализуется
Сроки реализации 01.10.2021 - 30.03.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
91 530 руб.
Размер гранта
91 530 руб.

Целевые аудитории

  • Молодежь и студенты
  • Люди с ОВЗ
  • Активные жители

Описание проекта

Наш проект - это история о создании нового добровольческого движения в арт и медиа-пространстве ХМАО, которое обладает навыками публичных выступлений, а также навыками фото и видеосъемки, копирайтинга, таргетологии и smm.  Актуальность не вызывает сомнений, т.к. сейчас очень важно интересно и понятно доносить информацию до слушателя, а также не просто уметь пользоваться социальными сетями, а грамотно использовать их для решения и продвижения социальных инициатив молодежи. Программа ориентирована на активных жителей, подростков и молодежь, в том числе лиц с ОВЗ от 15 до 35 лет. Формат работы - онлайн и оффлайн, материал разделен на модули. Срок обучения - 3 месяца. Проект рассчитан на период с 01.10.2021 по 30.03.2022 года. В этот период входит работа по сбору команды (октябрь), обучению (ноябрь - январь) и кураторство волонтеров с дальнейшим составлением их контент-плана (февраль - март).

В результате обучения: 

1. Участники приобретут важные навыки для ведения социальных сетей и информирования жителей о событиях в общественной сфере. 

2. У участников пропадёт страх публичных выступлений, что повысит их уровень личной самооценки и качества выступлений. 

3. Сформируется толерантное общение и повысится уровень внутренней культуры, посредством взаимодействия участников разных возрастов и интересов,  а также лиц с ОВЗ 

4. Участники объединятся в медиа-сообщество, где каждый волонтер сможет продолжать компетентно участвовать и доносить информацию гражданам города и округа. 

Цели

  • Подготовить молодежную арт-медиа-команду волонтеров с навыками грамотного публичного выступления, а также другими необходимыми навыками для создания медиа-продуктов к марту 2022 года

Задачи

  • 1. Привлечение молодежи к повышению уровня своих компетенций и социальной активности
  • 2. Обучение арт-медиа-волонтеров навыкам, необходимым для создания качественного контента в социальных сетях. а также грамотному составлению своего публичного выступления
  • 3. Проработка "страха сцены" через трансформационные игры и практические упражнения.
  • 4. Формирование команды арт-медиа-волонтеров и составление контент-плана

Команда


Похожие проекты

По стопам Ермака

Заявлен на грант
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Радужный
609 879 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2022)
АНО ЧИСТАЯ КУЛЬТУРА

Марафон интеллектуальных игр Конфликт полушарий

Заявлен на грант
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Советский район
280 159 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2022)
Логотип
АНО КПЦ БЛИКИ
Всего сотрудников 1
Наталья К.
Анна Ч.
Светлана Ч.
+7

Полетная академия: Дети и дроны

Заявлен на грант
Наука, образование и просвещение
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский район
249 856 руб.
АНО РЦДВ ИНТЕЛЛЕКТОРИЯ
Владимир К.

«Первая помощь» в учебно-полевых сборах

Реализуется
Охрана здоровья
Лангепас
150 000 руб.
Муниципальный грант / Субсидия (Лангепас)
Логотип
АНО ЦЕНТР ИМПУЛЬС
Всего сотрудников 1
Эдуард К.
Оксана К.
Руслан В.
+3
`