Школьный чемпионат Югры по интеллектуальным играм

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2018 - 31.03.2019
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2018)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
495 500 руб.
Размер гранта
410 500 руб.
Cофинансирование
85 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки

Описание проекта

Концепция проекта заключается в развитии интеллектуального движения в Югре посредством проведения серии масштабных и взаимосвязанных соревнований по интеллектуальным играм («Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и других) для школьников региона.

В течение сезона с сентября 2018 г. по март 2019 г. в муниципалитетах Югры будут проходить отборочные туры Школьного чемпионата округа по интеллектуальным играм в виде синхронного чемпионата по игре "Что? Где? Когда?", в которой ожидается участие порядка 180 команд (более 1000) школьников со всего региона.

В марте будут подведены итоги отборочного турнира, и лучшие 35 команд с учетом муниципальных квот получат право участия на очном финале Школьного чемпионата Югры по интеллектуальным играм. Финал пройдет в нескольких популярных интеллектуальных дисциплинах: "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Эрудит-квартет", "Мультиигры" и других.

По итогам финала будет определена команда-чемпион Югры по интеллектуальным играм среди школьников, которая, в свою очередь, получит право участвовать в главном интеллектуальном мероприятии региона в году — Кубке Губернатора Югры, а также может получить приглашение на Чемпионат России по "Что? Где? Когда?" среди школьников.

Подобные массовые интеллектуальные игры и вовлечение школьников в этот вид досуга будет стимулировать их к саморазвитию и выходу за пределы знаний общеобразовательной программы. Фактически, интеллектуальные игры сами по себе являются дополнительным образованием, проходящим в увлекательной игровой и соревновательной форме. В итоге процесс познания не утомителен для детей, вызывает у них положительные эмоции, позволяет социализироваться среди подобных по интеллектуальному уровню подростков, дает навыки командной работы и способности находить ответы на вопросы. Как показывает практика, дети, увлекающиеся интеллектуальными играми, впоследствии успешно поступают и хорошо учатся в вузах, продолжая развиваться в интеллектуальных играх, и затем занимают хорошие должности по завершению высшего образования.

Таким образом целевая аудитория проекта: школьники 7-11 классов Югры.

Цели

  1. Развитие школьного интеллектуального движения в Югре в качестве одного из инструментов дополнительного образования

Задачи

  1. Популяризация интеллектуальных форм досуга среди школьников Югры
  2. Проведение качественных и интересных для учащихся мероприятий по интеллектуальным играм
  3. Привлечение внимания общественности Югры к пользе интеллектуальных форм досуга в качестве дополнительного образования, а аткже профилактики асоциального поведения молодежи и средства для личностного роста участников интеллектуальных игр

`