Смешанная реальность выходит на сцену
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.09.2025 - 31.05.2026
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2025)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 025 000 руб.
Размер гранта
1 000 000 руб.
Cофинансирование
25 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
Обучающиеся от 7 до 18 лет МАОУ "Лянторская СОШ № 7" с низкой мотивацией к саморазвитию и культуре
Описание проекта
Можно ли в школьном театре оказаться участником полета SpaceX на Марс или стать современником царской семьи? Да, если внедрить эти технологии в спектакль. Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности проникают в искусство и в современное образование. В театре VR/AR помогает сломать так называемую «четвертую стену», традиционно отделяющую зрителя от актеров, а также дает возможности для экспериментов.
Обоснование социальной значимости
Реальность уже сейчас становится все более геймифицированной. В один прекрасный день хирурги будут иметь возможность накладывать рентгеновские или ультразвуковые изображения на тело пациента, пока они оперируют его. Дизайнеры и художники смогут сотрудничать друг с другом на расстоянии многих километров и проектировать воображаемую идею в реальное пространство.Можно ли в школьном театре оказаться участником полета SpaceX на Марс или стать современником царской семьи? Да, если внедрить эти технологии в спектакль. Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности проникают в искусство и в современное образование. В театре VR помогает сломать так называемую «четвертую стену», традиционно отделяющую зрителя от актеров, а также дает возможности для экспериментов.
Цели
Привлечение VR/AR - технологий для зрителей (обучающихся СОШ № 7) к мотивированию посещения театра. Возможность взглянуть на мир с новой перспективой и расширить граници человеческого опыта.
Задачи
1. Взаимодействие с виртуальными объектами в реальном пространстве;
2. Разработка интерактивных приложений для обучения участников проекта;
3. Создание нового боллее увлекательного восприятия окружающей среды.
2. Разработка интерактивных приложений для обучения участников проекта;
3. Создание нового боллее увлекательного восприятия окружающей среды.