"Смотри, повторяй, говори"
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект "Смотри, повторяй, говори", направлен на развитие всех компонентов речевого развития: исправление неправильного звукопроизношения, лексико-грамматической строй речи, связной речи. Комплексное использование средств и форм коррекционно-развивающих мероприятий позволит добиться повышение развития всех компонентов речи. Для реализации основной цели проекта необходимо приобретение интерактивного оборудования умное зеркало ArtikMe PRO. Главная особенность умного зеркала – это конструктор занятий. В нём педагог может создавать неограниченное количество своих собственных интерактивных игр, отталкиваясь от заключения в речевой карте ребенка и его индивидуальных особенностей. Это может быть: фонетико-фонематическое нарушение речи, общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, задержка психического развития, с сопутствующими нарушениями: дизартрией, билингвизмом и другими нарушениями речи. Конструктор позволяет найти индивидуальный подход к каждому особенному ребёнку. В библиотеке конструктора заложены красочные графические изображения и яркие реалистичные картинки, а также звуковые схемы, обозначающие место звука в слове (в начале, в середине, в конце) с гласными, согласными, твёрдыми и мягкими звуками. Конструктор даёт педагогу полную свободу творчества! Благодаря встроенной камере есть возможность сфотографировать, записать аудио, как элемент игры, добавив его в конструктор занятий. Это сделает занятие живым, ярким, интересным и даже забавным. Также вы можете записать видеоролик своего занятия, чтобы поделиться с коллегами или родителями. А самое главное, можно отследить динамику развития ребёнка! А также в процессе развивающих занятий сделать образовательный процесс увлекательным и познавательным. В совокупности с интерактивным комплексом вызывает восторг и удивление у детей, и увеличивает коррекционный результат. В умном зеркале закладывается возможность создания карты индивидуального развития ребёнка, что важно как для логопеда, так и для родителей. Мы сопровождаем ребёнка вместе с семьёй. Домашнее задание отправляется родителям в электронном варианте без распечатки на бумаге – это удобно логопеду в плане быстрого составления по ключевым точкам занятия, а также интересно детям и родителям как новый не банальный формат домашних занятий. Видео-записи фрагментов занятия с логопедом – это и есть видео-инструкции для родителей по выполнению упражнений дома, а для ребёнка это формирование умения работать в информационной среде.
Обоснование социальной значимости
Дети из семей мобилизованных, и из семей льготных категорий особенно уязвимы. Дети мобилизованных переживают разлуку с родителям в более трудных случаях горе утраты родителя, дети из семей льготной категории сталкиваются с финансовыми трудностями. По данным Федеральной службы государственной статистики, в России в 2022 году зарегистрировано более 2,5 миллиона детей с ОВЗ. Это составляет около 7% от общего числа детей школьного возраста. Статистика детей с ОВЗ в России в 2022 году свидетельствует о значительном числе детей с ОВЗ и необходимости создания условий для их интеграции и полноценного развития. Распределение детей с ОВЗ по регионам неоднородно, что указывает на необходимость продолжения работы по созданию доступной и качественной инфраструктуры для детей с ОВЗ во всех регионах России. Источник: https://investim.guru/stati/statistika-detey-s-ovz-v-rossii-2022-aktualnye-dannye-i-tendentsii В г. Лангепасе, также растет статистика детей ОВЗ. Государственной программы ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 г., образовательное учреждение обязано гарантированно обеспечить процесс обучения ребенка с ОВЗ специальными условиями. К специальным условиям относится и индивидуальный подход к ребенку. Проект направлен на оказание логопедической помощи детям посредством логопедических коррекционно-развивающих программ с использованием интерактивного оборудования умное зеркало ArticMe PRO.
Цели
Оказать бесплатную помощь в формировании речи и всех её компонентов (словарь, грамматический строй речи, фонетико-фонематическое восприятие, связную речь) у детей с ОВЗ, путем проведения игровых коррекционно-развивающих занятий c использованием интерактивного оборудования умное зеркало ArticMe PRO.
Задачи
1. Приобретение интерактивного оборудования умное зеркало ArticMe PRO.
2. Проведение курса развивающих и обучающих занятий при помощи умного зеркала ArticMe PRO.
3. Подготовка к реализации проекта.
Команда
Календарный план
Бюджет
607 240 ₽
Бюджет проекта «"Смотри, повторяй, говори"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Интерактивного оборудования умное зеркало ArtikMe PRO | 519 900 | 1 | 519 900 | 0 | 519 900 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
комиссия банка 1% | 5 199 | 1 | 5 199 | 0 | 5 199 | |
ЭЦП | 3 200 | 1 | 3 200 | 0 | 3 200 | |
Итого | 8 399 | 0 | 8 399 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ 13% | 78 941 | 1 | 78 941 | 0 | 78 941 |