Социальный проект "Сторонники добрых дел"

Подробнее

География проекта

Регионы Российской Федерации

Целевые аудитории

Дети, молодежь в возрасте от 16 до 35 лет, мужчины и женщины в возрасте от 36 до 65 лет.

Описание проекта

«Сторонники добрых дел» – это социальный проект, все инструменты которого направлены на то, чтобы сделать наш мир чуточку лучше, помочь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, поддержать тех, кому это необходимо, и просто зарядить своих подписчиков позитивом. 

Обоснование социальной значимости

Мы живем в сложном мире. Наше общество преодолевает экономический, политический, социальный кризис. Сегодня России нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, к милосердию, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Самыми не защищенными слоями населения остаются пожилые люди, дети, малоимущие, инвалиды, многодетные. Особенно остро стоят проблемы оказания помощи больным детям, когда семья и родственники оказываются не в состоянии помочь своему ребенку самостоятельно. Именно в таких случаях они обращаются за помощью ко всем неравнодушным людям. Сегодня не каждый способен проявить сострадание и оказать посильную помощь нуждающимся в ней. Социальный проект «Сторонники добрых дел» создает условия для проявления лучших человеческих качеств. Одно из таких качеств - это проявление милосердия, которое впоследствии может привести к меценатству, желанию помочь другим. Самое важное, что человек не будет проявлять безразличие к социальным проблемам. Особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые должны воспитываться с раннего возраста. Нельзя закрывать глаза на тот факт, что рядом с нами много людей, нуждающихся в нашей помощи. Социальный проект «Сторонники добрых дел» призван помочь через общественно-полезную практику формировать активную гражданскую позицию, одно из самых важных человеческих качеств – сочувствие и милосердие. Работа по реализации проекта является примером успешного взаимодействия органов государственной власти, общества и бизнеса.

Цели

развитие волонтерства и добровольчества, благотворительность, доверие к власти, позитивное отношение к жизни.

Задачи

– активизация молодежи путем вовлечения в добровольческую деятельность, благотворительность; – привлечение молодежи к решению социальных задач; – увеличение числа благополучателей благотворительной помощи из числа нуждающихся; – привлечение внимания общественности к важности волонтерства, добровольчества, и благотворительности; – расширение числа социальных партнеров; – передача и обмен накопленного опыта с руководителями других проектов; – взаимодействие с органами государственной власти и представителями бизнес сообщества.

Команда

`