Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2024 - 31.12.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 028 948 руб.
Размер гранта
999 948 руб.
Cофинансирование
29 000 руб.

География проекта

Реализация проекта будет осуществлена специалистами и движением (объединением) волонтеров на территории города Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Целевые аудитории

Проектная инициатива будет реализована для всех жителей города Югорска, а также жителей города Югорска сменивших регион (город) проживания родственники которых захоронены на территории муниципального образования.

Описание проекта

На территории города Югорска расположены 3 муниципальных кладбища (общей площадью свыше 15 гектар) с разной плотностью захоронения и благоустройством.

Создание автоматизированной системы учета в сфере похоронного дела позволит жителям города получить информацию и услуги через электронный ресурс. Данная автоматизированная система позволит получить сведения о порядке и правилах погребения, информацию о месте погребения с учетом фотографии местности, координат захоронения (GPS/ГЛОНАС), ФИО усопшего, датах смерти и рождения, наличие памятника и оградки, состоянии места захоронения, эпитафии, учесть родственные связи.

Для реализации инициативы необходимо будет провести съемку местности с квадрокоптера, организовать и провести работы по инвентаризации, создать базу данных кладбищ,  мест захоронений, ритуальных организаций, социальных услуг. Разместить нормативно правовые акты. Выявить места захоронения ветеранов Великой отечественной войны и граждан погибших при исполнении воинского долга. Произвести нумерацию мест захоронений с учетом родственных захоронений, секторов.

Доступ к автоматизированной системе можно будет получить по средствам интернет соединения (интернет сайт). Данная возможность будет осуществлена после закупки домена и хостинга.

Обоснование социальной значимости

В стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены меры по упорядочиванию мест захоронений, в Национальном плане развития (абз.8 п.5
распоряжения) конкуренции рекомендовано провести инвентаризацию мест захоронений и разместить реестры на региональных порталах Госуслуг до 31 декабря 2025 года.

Данная гражданская инициатива позволит провести инвентаризацию и внедрить автоматизированную систему учета и апробировать на ранних этапах. А также расширить ее функциональные возможности с учетом сложившихся социальных потребностей, привлечь к ее реализации всех заинтересованных субъектов (в том числе добровольческие объединения).

Цели

Создание автоматизированной интернет системы и базы данных в сфере похоронного дела удовлетворяющую социальным потребностям жителей, обеспечивающей функциональные возможности для взаимодействия между пользователями, организациями и органами муниципальной власти города.

Задачи

Для реализации инициативного проекта необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Закупить оборудование для проведения инвентаризации.
  2. Осуществить топографическую съемку местности с квадрокоптера.
  3. Разработать правила и стандарты проведения инвентаризации.
  4. Привлечь к проекту добровольцев, волонтерские объединения и совет ветеранов.
  5. Провести инвентаризацию мест захоронений и фотосъемку.
  6. Оцифровать данные инвентаризации.
  7. Создать базу данных.
  8. Разработать и запустить автоматизированную систему по учету в сфере похоронного дела.

Команда

Календарный план

01.03.2024 - 01.05.2024
1 этап
Закупка оборудования

Закупить оборудование необходимое для проведения инвентаризации

01.03.2024 - 31.05.2024
2 этап
Подготовка и обучение

Подготовить и обучить специалистов, добровольцев и волонтерские объединения к проведению инвентаризации в соответствии с разработанными стандартами.

01.03.2024 - 31.10.2024
3 этап
Разработка автоматизированной системы учета

Разработка автоматизированной системы учета мест захоронений (веб интерфейс), дизайн, верстка и программирование.

01.05.2024 - 30.06.2024
4 этап
Топографическая съемка

Провести топографическую съемку мест инвентаризации с квадрокоптера

31.05.2024 - 01.09.2024
5 этап
Инвентаризация мест захоронений

Провести работы по инвентаризации мест захоронений на трех кладбищах

30.06.2024 - 31.10.2024
6 этап
Оцифровка и создание базы данных

Оцифровка результатов инвентаризации, создание базы данных и внесение результатов.

01.10.2024 - 15.11.2024
7 этап
Покупка доменного имени и хостинга, тестирование системы

Купить доменное имя и хостинг, провести тестирование работы автоматизированной системы

01.11.2024 - 31.12.2024
8 этап
Ввод в эксплуатацию автоматизированной системы

Официальный запуск автоматизированной системы учеты в сфере похоронного дела

Бюджет

999 948 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Квадрокоптер 95 000 1 95 000 0 95 000 Квадрокоптер для осуществление топографической съемки местности
Оплата услуги хостинга предоставление доменного имени 14 000 1 14 000 4 000 10 000 Оплата услуги хостинга предоставление доменного имени необходима для размещение автоматизированной системы учета в сети интернет
GPS приемник 244 000 1 244 000 0 244 000 Оборудование необходимое для проведение инвентаризации
GPS контролер 125 000 1 125 000 0 125 000 Оборудование необходимое для проведение инвентаризации
Внешний жесткий диск 15 000 1 15 000 0 15 000 Жесткий диск необходим для хранения информации (фото)
Планшет 40 000 2 80 000 0 80 000 Для работ по оцифровки и инвентаризации мест захоронений
Репиленты 100 100 10 000 0 10 000 Для обеспечение защиты при работе специалистов и добровольцев на отрытом воздухе
Канцелярия 10 000 1 10 000 10 000 0 Обеспечение деятельности специалистов и волонтеров
Услуги по изготовлению сувенирной продукции и грамот 2 950 50 147 500 15 000 132 500 Нематериальное стимулирование добровольческой деятельности
Услуги верстальщика и дизайнера 70 000 2 140 000 0 140 000 Услуги по оплате работ верстальщика и дизайнера
Итого 880 500 29 000 851 500

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Электронно-цифровая подпись для физических лиц 3 500 1 3 500 0 3 500 Электронная подпись для осуществления электронного документа оборота
Комиссия банка 14 955 1 14 955 0 14 955 Расходы на банковское обслуживание "Сбербанк"
Итого 18 455 0 18 455

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 129 993 1 129 993 0 129 993 Налог на доход физического лица
`