Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

01.06.2025

Сроки реализации 01.03.2024 - 31.12.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 028 948 руб.
Размер гранта
999 948 руб.
Cофинансирование
29 000 руб.

География проекта

Реализация проекта будет осуществлена специалистами и движением (объединением) волонтеров на территории города Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Целевые аудитории

Проектная инициатива будет реализована для всех жителей города Югорска, а также жителей города Югорска сменивших регион (город) проживания родственники которых захоронены на территории муниципального образования.

Описание проекта

На территории города Югорска расположены 3 муниципальных кладбища (общей площадью свыше 15 гектар) с разной плотностью захоронения и благоустройством.

Создание автоматизированной системы учета в сфере похоронного дела позволит жителям города получить информацию и услуги через электронный ресурс. Данная автоматизированная система позволит получить сведения о порядке и правилах погребения, информацию о месте погребения с учетом фотографии местности, координат захоронения (GPS/ГЛОНАС), ФИО усопшего, датах смерти и рождения, наличие памятника и оградки, состоянии места захоронения, эпитафии, учесть родственные связи.

Для реализации инициативы необходимо будет провести съемку местности с квадрокоптера, организовать и провести работы по инвентаризации, создать базу данных кладбищ,  мест захоронений, ритуальных организаций, социальных услуг. Разместить нормативно правовые акты. Выявить места захоронения ветеранов Великой отечественной войны и граждан погибших при исполнении воинского долга. Произвести нумерацию мест захоронений с учетом родственных захоронений, секторов.

Доступ к автоматизированной системе можно будет получить по средствам интернет соединения (интернет сайт). Данная возможность будет осуществлена после закупки домена и хостинга.

Обоснование социальной значимости

В стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены меры по упорядочиванию мест захоронений, в Национальном плане развития (абз.8 п.5
распоряжения) конкуренции рекомендовано провести инвентаризацию мест захоронений и разместить реестры на региональных порталах Госуслуг до 31 декабря 2025 года.

Данная гражданская инициатива позволит провести инвентаризацию и внедрить автоматизированную систему учета и апробировать на ранних этапах. А также расширить ее функциональные возможности с учетом сложившихся социальных потребностей, привлечь к ее реализации всех заинтересованных субъектов (в том числе добровольческие объединения).

Цели

Создание автоматизированной интернет системы и базы данных в сфере похоронного дела удовлетворяющую социальным потребностям жителей, обеспечивающей функциональные возможности для взаимодействия между пользователями, организациями и органами муниципальной власти города.

Задачи

Для реализации инициативного проекта необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Закупить оборудование для проведения инвентаризации.
  2. Осуществить топографическую съемку местности с квадрокоптера.
  3. Разработать правила и стандарты проведения инвентаризации.
  4. Привлечь к проекту добровольцев, волонтерские объединения и совет ветеранов.
  5. Провести инвентаризацию мест захоронений и фотосъемку.
  6. Оцифровать данные инвентаризации.
  7. Создать базу данных.
  8. Разработать и запустить автоматизированную систему по учету в сфере похоронного дела.

Команда

`