Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
На территории города Югорска расположены 3 муниципальных кладбища (общей площадью свыше 15 гектар) с разной плотностью захоронения и благоустройством.
Создание автоматизированной системы учета в сфере похоронного дела позволит жителям города получить информацию и услуги через электронный ресурс. Данная автоматизированная система позволит получить сведения о порядке и правилах погребения, информацию о месте погребения с учетом фотографии местности, координат захоронения (GPS/ГЛОНАС), ФИО усопшего, датах смерти и рождения, наличие памятника и оградки, состоянии места захоронения, эпитафии, учесть родственные связи.
Для реализации инициативы необходимо будет провести съемку местности с квадрокоптера, организовать и провести работы по инвентаризации, создать базу данных кладбищ, мест захоронений, ритуальных организаций, социальных услуг. Разместить нормативно правовые акты. Выявить места захоронения ветеранов Великой отечественной войны и граждан погибших при исполнении воинского долга. Произвести нумерацию мест захоронений с учетом родственных захоронений, секторов.
Доступ к автоматизированной системе можно будет получить по средствам интернет соединения (интернет сайт). Данная возможность будет осуществлена после закупки домена и хостинга.
Обоснование социальной значимости
В стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены меры по упорядочиванию мест захоронений, в Национальном плане развития (абз.8 п.5
распоряжения) конкуренции рекомендовано провести инвентаризацию мест захоронений и разместить реестры на региональных порталах Госуслуг до 31 декабря 2025 года.
Данная гражданская инициатива позволит провести инвентаризацию и внедрить автоматизированную систему учета и апробировать на ранних этапах. А также расширить ее функциональные возможности с учетом сложившихся социальных потребностей, привлечь к ее реализации всех заинтересованных субъектов (в том числе добровольческие объединения).
Цели
Создание автоматизированной интернет системы и базы данных в сфере похоронного дела удовлетворяющую социальным потребностям жителей, обеспечивающей функциональные возможности для взаимодействия между пользователями, организациями и органами муниципальной власти города.
Задачи
Для реализации инициативного проекта необходимо выполнить следующие задачи:
- Закупить оборудование для проведения инвентаризации.
- Осуществить топографическую съемку местности с квадрокоптера.
- Разработать правила и стандарты проведения инвентаризации.
- Привлечь к проекту добровольцев, волонтерские объединения и совет ветеранов.
- Провести инвентаризацию мест захоронений и фотосъемку.
- Оцифровать данные инвентаризации.
- Создать базу данных.
- Разработать и запустить автоматизированную систему по учету в сфере похоронного дела.