Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
На территории города Югорска расположены 3 муниципальных кладбища (общей площадью свыше 15 гектар) с разной плотностью захоронения и благоустройством.
Создание автоматизированной системы учета в сфере похоронного дела позволит жителям города получить информацию и услуги через электронный ресурс. Данная автоматизированная система позволит получить сведения о порядке и правилах погребения, информацию о месте погребения с учетом фотографии местности, координат захоронения (GPS/ГЛОНАС), ФИО усопшего, датах смерти и рождения, наличие памятника и оградки, состоянии места захоронения, эпитафии, учесть родственные связи.
Для реализации инициативы необходимо будет провести съемку местности с квадрокоптера, организовать и провести работы по инвентаризации, создать базу данных кладбищ, мест захоронений, ритуальных организаций, социальных услуг. Разместить нормативно правовые акты. Выявить места захоронения ветеранов Великой отечественной войны и граждан погибших при исполнении воинского долга. Произвести нумерацию мест захоронений с учетом родственных захоронений, секторов.
Доступ к автоматизированной системе можно будет получить по средствам интернет соединения (интернет сайт). Данная возможность будет осуществлена после закупки домена и хостинга.
Обоснование социальной значимости
В стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены меры по упорядочиванию мест захоронений, в Национальном плане развития (абз.8 п.5
распоряжения) конкуренции рекомендовано провести инвентаризацию мест захоронений и разместить реестры на региональных порталах Госуслуг до 31 декабря 2025 года.
Данная гражданская инициатива позволит провести инвентаризацию и внедрить автоматизированную систему учета и апробировать на ранних этапах. А также расширить ее функциональные возможности с учетом сложившихся социальных потребностей, привлечь к ее реализации всех заинтересованных субъектов (в том числе добровольческие объединения).
Цели
Создание автоматизированной интернет системы и базы данных в сфере похоронного дела удовлетворяющую социальным потребностям жителей, обеспечивающей функциональные возможности для взаимодействия между пользователями, организациями и органами муниципальной власти города.
Задачи
Для реализации инициативного проекта необходимо выполнить следующие задачи:
- Закупить оборудование для проведения инвентаризации.
- Осуществить топографическую съемку местности с квадрокоптера.
- Разработать правила и стандарты проведения инвентаризации.
- Привлечь к проекту добровольцев, волонтерские объединения и совет ветеранов.
- Провести инвентаризацию мест захоронений и фотосъемку.
- Оцифровать данные инвентаризации.
- Создать базу данных.
- Разработать и запустить автоматизированную систему по учету в сфере похоронного дела.
Команда
Календарный план
Бюджет
999 948 ₽
Бюджет проекта «Создание автоматизированной системы учета и базы данных в сфере похоронного дела»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Квадрокоптер | 95 000 | 1 | 95 000 | 0 | 95 000 | Квадрокоптер для осуществление топографической съемки местности |
Оплата услуги хостинга предоставление доменного имени | 14 000 | 1 | 14 000 | 4 000 | 10 000 | Оплата услуги хостинга предоставление доменного имени необходима для размещение автоматизированной системы учета в сети интернет |
GPS приемник | 244 000 | 1 | 244 000 | 0 | 244 000 | Оборудование необходимое для проведение инвентаризации |
GPS контролер | 125 000 | 1 | 125 000 | 0 | 125 000 | Оборудование необходимое для проведение инвентаризации |
Внешний жесткий диск | 15 000 | 1 | 15 000 | 0 | 15 000 | Жесткий диск необходим для хранения информации (фото) |
Планшет | 40 000 | 2 | 80 000 | 0 | 80 000 | Для работ по оцифровки и инвентаризации мест захоронений |
Репиленты | 100 | 100 | 10 000 | 0 | 10 000 | Для обеспечение защиты при работе специалистов и добровольцев на отрытом воздухе |
Канцелярия | 10 000 | 1 | 10 000 | 10 000 | 0 | Обеспечение деятельности специалистов и волонтеров |
Услуги по изготовлению сувенирной продукции и грамот | 2 950 | 50 | 147 500 | 15 000 | 132 500 | Нематериальное стимулирование добровольческой деятельности |
Услуги верстальщика и дизайнера | 70 000 | 2 | 140 000 | 0 | 140 000 | Услуги по оплате работ верстальщика и дизайнера |
Итого | 880 500 | 29 000 | 851 500 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Электронно-цифровая подпись для физических лиц | 3 500 | 1 | 3 500 | 0 | 3 500 | Электронная подпись для осуществления электронного документа оборота |
Комиссия банка | 14 955 | 1 | 14 955 | 0 | 14 955 | Расходы на банковское обслуживание "Сбербанк" |
Итого | 18 455 | 0 | 18 455 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 129 993 | 1 | 129 993 | 0 | 129 993 | Налог на доход физического лица |