Спорт 2.0

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Сроки реализации 01.05.2025 - 31.12.2025
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
600 000 руб.
Размер гранта
500 000 руб.
Cофинансирование
100 000 руб.

Описание проекта

В рамках проекта Спорт 2.0 мы нацелены на создание системной работы клуба, который будет способствовать вовлечению детей и молодежи в эту увлекательную и современную активность. Мы также планируем провести 4 открытых турнира Нефтеюганского района по хоккею и мини-футболу, собрав команды из местных секций и соседних муниципалитетов, в которых примет участие 410 спортсменов, проведение мастер-классов с именитыми спортсменами и тренерами, оборудование бросковой зоны для хоккеистов и проведение мастер-классов с отработкой бросковых ударов. Общий охват вовлечения детей и молодежи за период реализации проекта составит 523 человека. Для системного функционирования и развития фиджитал спорта в Нефтеюганском районе нам недостаточно технического оснащения, которое запланировано приобрести за счет средств гранта. Мы планируем в дальнейшем это оборудование использовать для развития фиджитал клуба в г.п Пойковский Нефтеюганского района, с целью масштабирования данного направления и вовлечения большего количества детей и молодежи.

Обоснование социальной значимости

В Пойковском, Нефтеюганского района, проживает 23 540 человек, из которых 3 453 являются детьми и молодежью до 18 лет. Проблема, с которой сталкивается современная целевая группа, заключается в разрыве между физическим и цифровым опытом. Многие люди стремятся к социальным взаимодействиям и активностям, но современные условия и растущий интерес к онлайн-форматам приводят к тому, что они не могут найти баланс между этими двумя мирами. Вот основные аспекты проблемы: 1. Изоляция Многие люди, особенно молодое поколение, чувствуют себя изолированными. Они проводят много времени в цифровом пространстве, но испытывают нехватку живого общения, что приводит к одиночеству и недостатку поддержки. 2. Недостаток заинтересованности Физические клубы и сообщества часто не предоставляют достаточной мотивации для посещения, поскольку у людей возникают вопросы о целесообразности: "Зачем идти, если есть возможность заниматься чем-то онлайн?". 3. Ограниченные возможности Многие традиционные клубы и сообщества не учитывают интересы различных групп, такие как кроссплатформенность и доступность информации. В результате они не могут привлечь нужную аудиторию. 4. Сложности в адаптации Существующие форматы занятий и встреч часто не адаптированы под технические возможности современных пользователей. Это приводит к непониманию и недостаточной вовлеченности. Почему наличие фиджитал клуба решит эту проблему? Фиджитал клуб, объединяющий физические и цифровые элементы взаимодействия, может стать идеальным решением по нескольким причинам: 1. Гибкость: Члены клуба могут участвовать как в оффлайн, так и в онлайн мероприятиях, что позволяет выбрать наиболее удобный формат для каждого человека. 2. Социальные взаимодействия: Фиджитал среда способствует общению людей, помогая снизить уровень изоляции и создать более тесные связи между участниками. 3. Большая вовлеченность: Уникальное сочетание онлайн и оффлайн мероприятий может привести к более высокому уровню участия, поскольку пользователи смогут выбрать, как и когда они хотят взаимодействовать. 4. Создание сообщества: Фиджитал формат способствует формированию сообщества с общими интересами, что привлекает больше участников и усиливает чувство принадлежности. 5. Технологические инновации: Использование современных технологий позволяет создать интересные и интерактивные формы взаимодействия, что может оказаться более привлекательным для детей и молодежи.

Цели

• Создание инновационного подхода в Нефтеюганском районе, объединяющего традиционный спорт и киберпространство детей и молодежи в возрасте 7-18 лет посредством создания цифровой игровой площадки

Задачи

• Разработать методическое обеспечение проекта;

• Вовлечь в реализацию проекта участников

• Организовать и провести спортивные мероприятия, мастер-классы;

• Осуществить информационное сопровождение проекта;

• Осуществить поиск и привлечение социальных партнёров проекта;

Команда

Обратная связь проекта: 0


Войдите, чтобы оставить комментарий


`