стрит-арт фестиваль Мóсты

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Сроки реализации 10.02.2022 - 30.11.2022
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
5 429 347 руб.
Размер гранта
2 575 257 руб.
Cофинансирование
2 854 090 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Представители творческой молодежи в возрасте от 16 до 35 лет. Ученики художественных школ, ВУЗов, самоучки.

Описание проекта

Проект направлен на поддержку творческих идей и событий уличного искусства молодежи креативного кластера Югры.
Целевой аудиторией являются уличные художники в возрасте 16-35 лет. Лучшие идеи получат поддержку в в форме легальной площади и материалов для реализации своей индивидуальной идеи, авторы станут известней в городе и округе.
В рамках мероприятия мы вовлекаем в активность представителей творческой молодежи ХМАО-Югры к развитию благоустройства города и повышению занятости молодежи через искусство. Промежуточным показателем является регистрация участника как самозанятого либо ИП. Площадкой для реализации является небольшой рабочий город Нижневартовск (270.000 человек), а точнее в 2022г его часть "Старый Вартовск" http://gazeta-varta.ru/articles/media/2018/3/28/model-razvitiya-starogo-vartovska/. Активные граждане города официально подают заявку https://vk.com/doc-202524440_617338025 на почту Artsreda86@gmail.com предлагают объекты которые могли бы стать холстом для молодых художников. После приёма заявок на конкурс портфолио проходит отбор экспертного жюри из представителей культуры и общественности. По итогам отбора выходит один участник из территории РФ и два участника из Югры на фасады. Так же отбираются участники на малые формы 7 человек. Остальным предоставляется принять участие для самореализации без гонорара. Далее художники прошедшие отбор выбирают объект и создают авторский макет, после макеты проходят согласование и через договор с самозанятым или ип с АНО, приступают к реализации объекта. Организатор предоставляет раздаточный материал, художественные материалы и оборудование для реализации. В процессе реализации объекта проходит освещение деятельности в социальных сетях. Также создается профессиональный промо ролик, который художник сможет использовать в своём портфолио. В результате молодые специалисты получают освещение своей деятельности и новые заказы от горожан на договорной основе. Так же повышают свой навык и конкурентную способность.
Декабрь-март - прием заявок, подведение итогов.
Апрель- работа над макетами, согласование.
Май-июнь - закупка материалов.
Июль-август - сентябрь- реализация.
октябрь-ноябрь - отчеты.

Обоснование социальной значимости

Проблема касается людей занимающихся творческой деятельностью как хобби и тех кто желает выйти на коммерческую основу с целью самореализации как успешного художника принимающего заказы и зарабатывающего на своем деле. Из за того что специалистов не замечают, им кажется что нужно ехать в большие города. Таким образом происходит отток специалистов. Мы создаем им занятость на подготовку к сезону и реализацию в сезон. В г. Нижневартовск имеется две художественные школы, один университет с кафедрой искусств и дизайна а так же студии дополнительного образования. В 2021г. нам удалось привлечь 20 заявок из них 7 прошли в реализацию, из них 1 открыл ИП 6 открыли самозанятость и работают по ней. Проблема творческих людей - отсутствие известности, слабое портфолио, неумение договариваться с заказчиком, ранимость, высокие амбиции. С 2013г. я являюсь ИП в области искусства и дизайна имея 3 высших образования: Декоративно-прикладное, Дизайн, бизнес молодость. Имею полное представление о рынке труда и низкой конкурентной способности, что занижает рыночные стоимости и обесценивает труд художника из за нерешительности и незнания коммерческой составляющей. Я провел серию опросов на потребности и желания коммуникаций со стороны граждан и художников:
https://vk.com/olkhovskiy86?w=wall5879072_18338
https://vk.com/olkhovskiy86?w=wall5879072_18223
https://vk.com/olkhovskiy86?w=wall5879072_18222
https://vk.com/olkhovskiy86?w=wall5879072_18224
результаты 2021г показали что данный формат мероприятия привлек 92 заявки из них 2 стран СНГ, 20 из Югры и 70 со всей России. Участие художников с других регионов повышает качество знаний местных специалистов. И понимание конкуренции в больших городах создавая преимущества развиваться на своей территории.

Так же создается занятость местных молодых блогеров, волонтеров, дизайнеров, видеографов и молодых СМИ что привлекает молодую аудиторию к положительному развитию ценностей и образа здорового образа жизни и стремлению к развитию. https://www.instagram.com/p/CU6m14pKl2d/

Будут проведены реставрации некоторых рисунков в рамках проекта.

Цели

  1. Содействие к повышению занятости молодежи.

Задачи

  1. Создать условия для участия в конкурсном отборе идей среди уличных художников города и округа, с дальнейшей реализацией этих макетов на территории г. Нижневартовска.
  2. Организовать и провести событийные мероприятия для поддержки самобытности творческого кластера, популяризации современных видов искусства и профилактики вандализма.
  3. Освещение в СМИ.
  4. Формирование отчета.

Похожие проекты

Я - патриот своей страны

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Югорск, Советский район
999 694 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
ТОС СНЕГИРИ
Наталья П.

Школа КВН "Северный вариант" г. Когалым

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Когалым
1 510 754 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
АНО ДА.БРО

Профориентация в креативных индустриях

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Советский район, ХМАО-Югра
495 802 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
Логотип
АНО КПЦ БЛИКИ
Всего сотрудников 1
Наталья К.
Анна Ч.
Светлана Ч.
+10

Форум-экспедиция для креативных индустрий "Елки зеленые"

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
ХМАО-Югра
2 606 019 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
АНО ЦЕНТР СБП СОДЕЙСТВИЕ
Всего сотрудников 1
Татьяна Б.
Нина Т.
Евгений Т.
`