Студия мультимедийного контента "Ожившие сказки Русского Севера"
Целевые аудитории
- Активные жители
- Дети и подростки
- Коренные малочисленные народы
- Многодетные семьи
- Национальные объединения
- Родители
- Семьи
Описание проекта
В 2007 году я реализовал задуманный ранее проект, собрав вокруг себя вдохновленных идеей дизайнеров, производителей и творческую интеллигенцию Югры. Проект увидел свет в начале 2008 года в виде шахматного набора «Югорский Гамбит» из серии «Легенды Русского Севера». (Немного фото прилагается).
Набором заинтересовались коллекционеры, жители Югры и других регионов, организаторы шахматных олимпиад. Шахматы ушли в народ.
Шахматы в основе своей имеют 8 образов, которые мне удалось сформировать, изучая быт, культуру, прозу, поэзию, искусство коренных народов Севера (Югры и Ямала). Погружение в сказки, легенды народов Севера дало потрясающий эффект, образы, которые я годами по крупицам собирал, выстроились и ожили передо мной на шахматной доске, Причем каждый образ со своим характером, легендой и предысторией. Как создатель – я представлял их всегда живыми, и естественно имею желание воплотить в жизнь следующую идею – оживить эти образы на экране в виде мультипликационных фильмов и театральных постановок кукольных театров.
Для этого мною запускается серия проектов, одним из которых должен стать этот проект – создание ресурсного центра «Студия мультимедийного контента "Легенды Русского Севера"» по концентрации создаваемого на территории Югры (в рамках других запущенных проектов) мультимедийного медиаконтента (мультфильмы и театрально-кукольные постановки) о жизни, быте, культуре и искусстве коренных жителей народов Севера.
Цели:
- Изменение в поведении и отношении, жителей России, в том числе и проживающих на территории Югры людей, к коренным народам Севера, путем:
- Погружения в культуру, быт, историю жизни коренных народов Севера;
- Популяризации культуры, быта, истории жизни коренных народов Севера и туристического потенциала Югры;
- Развития творческого потенциала жителей Югры;
- Развития творческой активности различных категорий граждан;
- Изменения мировоззрения жителей России, в том числе и проживающих на территории Югры людей.
Зритель получает новый и интересный, не повторяющийся и авторский контент; Зритель погружается в культуру, быт, историю жизни коренных народов Севера не на документальном уровне, а на игровом-художественном. Основная аудитория – дети и их родители; Ребенок, впитывает в детстве культуру коренных народов Севера, а их родители коренным образом меняют свое мировоззрение о народах, с которыми они живут бок о бок.
Создатели контента получили по результатам других проектов новые знания, оборудование, самореализацию, творческий рост, финансовые потоки от своей деятельности;
Инициатор проекта получит базу для рождения, реализации и воплощения новых идей; Подписчиков на продвигаемый контент; Рекламодателей, а значит и источник финансового существования «Студии мультимедийного контента "Легенды Русского Севера"» и реализации подобных проектов на территории других городов Югры и не только.
Цели
- Изменение в поведении и отношении, жителей России, в том числе и проживающих на территории Югры людей, к коренным народам Севера
- Популяризации культуры, быта, истории жизни коренных народов Севера.
- Развития творческого потенциала жителей Югры
Задачи
- Приобретение компьютера для хранения, допобработки, и продвижения медиаконтента
- Сбор, допобработка, перевод на английский язык и продвижение медиаконтента