Свои люди

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2023 - 31.01.2025
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2023)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
5 072 800 руб.
Размер гранта
2 972 800 руб.
Cофинансирование
2 100 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Некоммерческие организации города Сургута

Описание проекта

Проект направлен на оказание комплекса услуг по обеспечению открытости деятельности некоммерческих организаций и популяризацию деятельности НКО в г. Сургуте. Планируется проведение ряда мероприятий, посредствам которых организации станут более узнаваемы. 
1. Для каждой некоммерческой организации планируется разработать одностраничный индивидуальный сайт, где будут размещены: учредительные документы, отчётность; информация об организации; последние новости о её событиях; информация о членах организации; отчётность; информация о реализованных проектах; адрес, контактные данные . 
2. Будут созданы страницы в социальных сетях (для тех НКО, у которых они отсутствуют), также, пройдут мастер-классы по обучению ведения и продвижения социальных сетей. Данные мероприятия не только помогут получить всю нужную информацию о конкретной некоммерческой организации, повысят ее узнаваемость среди других организаций, но и улучшат важный критерий для участия в грантовых конкурсах - информационную открытость.
С помощью социальных сетей можно осуществлять эффективное продвижение организаций. Для каждой НКО будут заведены социальные сети и оказана помощь по их продвижению. В них будут публиковаться ссылки на сайт организации, где можно больше узнать о работе организации. Также здесь будут публиковаться отчёты, фотографии с мероприятий - яркие мероприятия помогут заинтересовать и привлечь людей узнать больше о данной организации. В социальных сетях также будут размещены информационные посты о деятельности НКО, интересные факты, события, представлена информация о предстоящих мероприятиях. С помощью социальных сетей, люди смогут получить обратную связь с представителями организации. 
В ходе реализации проекта для 50 некоммерческих организаций будут созданы: презентационные материалы деятельности НКО, а именно: фото-визитки; презентационные видеоролики, где отражена их деятельность и особенности их работы (организациям будут оказаны услуги фотографа и видеографа); будет частично разработан брендбук (логотип, фирменный стиль организации); буклеты с кратким описанием деятельности организации. Также, организации получат услуги по SMM-сопровождению, а также информацию о ведении сайтов и социальных сетей в виде серии мастер-классов. Все эти мероприятия повысят узнаваемость организации, критерий доверия к организации.

Обоснование социальной значимости

Наша организация Региональная ассоциация НКО ХМАО-Югры с 2021 года официально является Ресурсным центром для НКО города Сургута (победитель Гранта Губернатора). За время работы РЦ была оказана поддержка примерно 150 некоммерческим организациям. Благодаря ресурсному центру была активизирована деятельность многих некоммерческих организаций нашего города - за 2022 год в город Сургут было привлечено победителями грантовых федеральных и региональных конкурсов более 23 млн. рублей, написано 130 социальных проектов на грантовые конкурсы, проведено около 200 индивидуальных консультаций и 23 семинаров. За время работы специалисты РЦ получили большой опыт в сфере консультирования по социальному проектированию, подготовки заявок на грантовые конкурсы и по общим вопросам деятельности НКО. 
В процессе работы мы выявили, что многие организации не узнаваемы в городе, так как в их Организациях не ведется работа по информационной открытости Организации, о своей деятельности, мероприятиях они не рассказывают широкой аудитории. Многие НКО не имеют сайтов и страниц в социальных сетях. Это касается как "новичков", так как они только начинают свою деятельность, и не уделяют внимание вопросу освещения своей деятельности, так и уже стабильно действующих организаций, которые узнают о необходимости ведения сайтов и социальных сетей, только когда готовят социальные проекты на грантовые конкурсы. Таким организациям просто негде рассказать о себе и своей деятельности, и, даже люди, желающие вступить в организацию либо участвовать в её деятельности, просто не знают где найти информацию о них и их контактные данные. Социальные сети и информационные сайты помогают легко найти нужную и важную информацию об Организации. Распространение информации через соц. сети и создание информационного сайта для НКО является самым эффективным способом их популяризации и продвижения. Также, открытость организации является одним из критериев оценки заявок, представляемых НКО на грантовые конкурсы. Разговор о необходимости развития культуры информационной открытости как НКО, так и грантодающих структур, об определении более четких ориентиров и стандартов следования принципам прозрачности и открытости ведется не первый год. 
Доверие общества к НКО– один из ключевых факторов их успешной деятельности, фундамент эффективной реализации миссии и целей. Поэтому каждый раз, поднимая вопрос доверия, речь заходит о прозрачности. Прозрачность становится одним из базовых принципов коммуникации организации.

Цели

  1. Повышение информационной открытости (узнаваемости) некоммерческих организаций

Задачи

  1. Создание условий для популяризации деятельности некоммерческих организаций
  2. Популяризация деятельности некоммерческих организаций

`