тренинг социального проектирования "Конвейер проектов"

Последние обновление 14.09.2021
Сроки реализации 02.10.2017 - 30.04.2018
Источник Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2017)
Проект не получил поддержку
Общая сумма расходов на реализацию проекта
246 250 руб.
Размер гранта
246 250 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки
  2. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  3. Молодежь и студенты
  4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Описание проекта

Вся жизнь - череда различных проектов, и наша задача научить молодежь планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.
Социально-психологический тренинг «Конвейер проектов» направлен на вовлечение молодёжи в творческо-поисковую деятельность, повышение её гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения.
Ориентиром деятельности при проведении проекта является повышение конкурентоспособности няганской молодёжи посредством увеличения числа молодых людей, обладающих набором важнейших компетенций: способностью генерировать инновации, наличием предпринимательских навыков, осознанным и ответственным поведением, активным гражданским участием в общественной жизни, умением управлять проектами.
Благодаря тренинговым технологиям обучение проектной деятельностью для участников становится интереснее и успешнее, так как тренинг снимает или существенно уменьшает естественное сопротивление обучению, которое связано с затратами сил и времени. Во время обучения ребята приобретут новые навыки и модели поведения, приобретут веру в себя, и, что немало важно, они могут лучше узнать и понять самого себя.
На протяжении всего курса с участниками будут прорабатывать их мысли и идеи эксперты в данной области, то есть те, кто уже реализовывает собственные социально-значимые проекты.А для детей данный тренинг – это некая путевка в жизнь, ведь модель построения проекта может быть применима везде.
В целом проектное мышление необходимо специалистам, работающим в разнообразных областях человеческой деятельности: науке и образовании, промышленности, государственном и муниципальном управлении, частных коммерческих структурах.
Участники тренинга говорили о том, как выявить и правильно обозначить проблему, определять цели и задачи проекта, составить план мероприятий и найти финансовое обеспечение для реализации проекта.
Итогом обучающего мероприятия стало составление ребятами собственных социальных проектов и их защита – «Конвейер проектов». На суд жюри участниками были представлены проекты, разработанные ими в ходе тренинга.
Все участники мероприятия получили сертификаты о прохождении тренинга социального проектирования и выразили благодарность его организаторам, отметив, что за эту неделю узнали для себя много нового, обрели новых друзей и массу положительных эмоций.
А вообще, во время обучения ребят ждет мир увлекательных познаний поиска и решения социальных проблем, генерация идей, презентация проекта и участие в конкурсе!

Цели

  1. привлечение молодежи к разработке и реализации собственных социальных проектов, направленных на достижение общественно-полезных результатов, способствующих решению социальных проблем в городе Нягани.

Задачи

  1. - познакомить участников с теоретическими материалами по проектной деятельности; - сформировать психологическую готовность к восприятию проектной деятельности; - дать представление о типах проектов, его проблемах целях, задачах, актуальности и гипотезах; обучить этапам проектирования
  2. - развить навыки коллективной проектной деятельности и решений специфических проблемных ситуаций, возникающих в групповом процессе; - сформировать у участников готовности к переносу полученных учебных навыков в ситуации реальной жизнедеятельности и реального общения;
  3. - развить социально-психологические качества личности; - научить самостоятельному достижению намеченной цели; - научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить; - сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;
  4. - сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; - сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.