Творческая мастерская

Реализуется
Сроки реализации 15.12.2019 - 15.12.2021
Источник финансирования Региональный грант / Субсидия
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 080 338 руб.
Размер гранта
2 080 338 руб.

Проект реализует:

Логотип
ИПУ

Исполнитель общественно-полезных услуг

Статус присвоен: 24.01.2020

СОНКО

Социально ориентированная некоммерческая организация

НП КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Наука и образование, Социальная защита, Культура и искусство
  • Экология и защита животных
  • Гражданское общество
  • Правовое просвещение
  • Креативные индустрии
  • Добровольчество
Нижневартовск
Нижневартовск
  • Нижневартовск
  • Сургутский район
  • ХМАО-Югра
  • Другие регионы РФ
14 проектов (17,04 млн. руб.)
Региональный грант / Субсидия
4

Количество реализованных проектов - 3

Количество нереализованных проектов - 1

Региональный грант / Субсидия
4

Количество реализованных проектов - 3

Количество нереализованных проектов - 1

Региональный грант / Субсидия
4

Количество реализованных проектов - 3

Количество нереализованных проектов - 1

Региональный грант / Субсидия
4

Количество реализованных проектов - 3

Количество нереализованных проектов - 1

Муниципальный грант / Субсидия
2

Количество реализованных проектов - 2

Количество нереализованных проектов - 0

Муниципальный грант / Субсидия
2

Количество реализованных проектов - 2

Количество нереализованных проектов - 0

Всего сотрудников 11
Ольга Т.
Никита Е.
Наталия С.
+17

Описание проекта

Организация клубных формирований на территории сельского поселения Нежнесортымский по 4 программам: «Вокально-ансамблевое мастерство», «Мелодия ремесел», «Робототехника», «Югорский сувенир». На протяжении 38,25 учебных недель для не менее 120 человек из села Нижнесартымское проводятся групповые занятия по 4 направлениям: 1.«Вокально-ансамблевое мастерство»: - основы нотной грамоты; - особенности строения и использования своего голосового аппарата; - элементы многоголосья и импровизации; - особенности окраски и подачи звука; - основы исполнительского и сценического мастерства; - петь в унисон, терцию, кварту; - держать партию в ансамбле; - правильно исполнять партию более сложных ритмических рисунков; - исполнять произведения с более сложными партиями в ансамбле (кварта, квинта); - петь под мини-фонограмму с различным аккомпанементом, владеть своим голосом и дыханием в период мутации; - окрашивать и подавать звук своего голоса в различных произведениях в концертной деятельности. 2. «Мелодия ремесел»: - знание разнообразных материалов, которые можно использовать в изготовлении изделий народного промысла; - овладение основами практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами; - умение разрабатывать несложные композиции самостоятельно; - знание этапов творческого проекта; - умение оформить дизайн-папку (проект); - умение создавать творческий проект и проектно-исследовательскую работу. 3. «Робототехника»: - знание о робототехнике; - знание о видах подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - знание об основных понятиях, применяемых в робототехнике; - знание о компьютерной среде, включающей в себя графический язык программирования; - знание об основных компонентах конструктора LEGO. 4. «Югорский сувенир»: - знания о традиционных народных промыслах; - выполнение изделий в разных техниках; - сбор, обработка и использование учебного материала; - знание техники вязания, приемов плетения и работы с бисером.

Цели

1. Организовать деятельность клубных формирований и формирований народного творчества на территории сельского поселения Нижнесортымский. 2. Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей участников проекта средствами декоративно-прикладного, музыкального, народного и научно-технического творчества.

Задачи

1. Реализовать 4 программы дополнительного общеобразовательного и общеразвивающего направления - «Вокально-ансамблевое мастерство», «Мелодия ремесел», «Робототехника», «Югорский сувенир» с 15.12.2019 г. по 15.12.2021 г. 2. Сформировать практические навыки и умения в разных видах художественной деятельности; способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности участников проекта. 3. Развивать познавательные процессы (воображение, мышление, память, восприятие), сенсорные способности, эмоциональную сферу. 4. Повысить качество художественно-эстетического развития воспитанников.

Команда