Урбанистический проект креативных индустрий "Дом, в котором я живу"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.01.2021 - 01.04.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
249 190 руб.
Размер гранта
249 190 руб.

Описание проекта

    Я рассматриваю свой проект урбанистики по комплексному благоустройству подъезда и дворового пространства с применением креативных индустрий, как инструмент роста уровня качества жизни жителей дома. Мероприятия проекта позволят провести инновационное благоустройство подъездного и дворового пространства с применением современных материалов и технологий (включая подсветку с диодами, 4-Д изображения, QR-коды, брендированные элементы, таблички, холсты, панно) для формирования комфортной среды проживания и развития (вовлечение в социальные проекты, знакомство с музыкой, искусством, познавательными фактами о родном крае и окружающем мире и т.д.). Время перемен, о котором так все любят говорить, наверное, меньше всего касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Все привыкли к страшным безобразным подъездам, считая, что это дело управляющих компаний. И хотя, в последнее время, конечно есть большое количество домов, где подъезды побелены и покрашены. Но используются они, в основном, как переход из одной среды в другую: из семьи на улицу и наоборот. Чистый покрашенный подъезд со временем может превратиться в тот же каким он был до покраски: пестреть надписями и рисунками самого нелицеприятного содержания, а может стать образцом информационной культуры для семейного развития и мощным стимулятором позитивного поведения, личностного роста и импульсом для изменения стандартного мышления, как в отношении себя, так и окружающего социума. 

        Сегодня много уделяется внимания созданию развивающей информационной среды в школах, в больницах, в учреждениях культуры. Но ведь, чтобы попасть из уютной эстетичной квартиры в музей, театр, надо пройти через этот обшарпанный псевдокультурный подъезд, и, наполнив душу красотой, вернуться домой, снова через него же, где приобретённая духовность просто стирается вульгарностью и низменностью подъездных надписей и рисунков. Описанная ситуация является очень распространённым явлением и у нас в городе, и в стране в целом. Я часто путешествую и наблюдаю это не только в родном Сургуте. В качестве подтверждающего факта приведу небольшую статистику по городу. Из 100 подъездов в Центральном микрорайоне г. Сургута только 12 выглядят так, что в них комфортно находиться. И к сожалению, подъезд в наше время не считается безопасным местом. А ведь ежедневно через них проходит поток людей, и уносит этот подъездный негатив на работу, в садики, больницы, школы, на производство, и вечером в него же возвращается. 

Цели

  1. Создать инновационный формат подъездного пространства многоквартирного дома как носитель культурной информации о семейных ценностях, высоком предназначении человека, ответственном родительстве, преемственности поколений, уважения к Родине, к городу, улице, дому, в котором ты живёшь, позитивной культуре общения.

Задачи

  1. Создать концептуальные, организационные и технические основы реализации проекта.
  2. Организовать техническое исполнение концепции проекта.
  3. Провести информационную кампанию урбанистического проекта «Дом, в котором я живу»

`