URBANLIFE - общественное интернет-пространство по городам Югры

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.12.2021 - 30.11.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
252 300 руб.
Размер гранта
252 300 руб.

Целевые аудитории

  • Активные жители
  • Дети и подростки
  • Молодежь и студенты

Описание проекта

 

URBANLIFE.info - это информационно-технологическая общественная платформа для жителей Югры, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий.

 

Цель, которую преследует проект, заключается в повышении социальной активности граждан для развития инфраструктуры отдельно взятого муниципального образования, оказании помощи в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды.

 

Ключевая особенность ресурса - это возможность разделения информации на 3 уровня: городской, окружной и всероссийский. Это даёт возможность горожанину получать актуальную местную информацию и участвовать в жизни своего города, а также отслеживать жизнь всего округа или соседнего города. 

 

В настоящий момент проект не наполняется, т.к. на стадии проектирования был заложен больший функционал (возможность публикации на главной странице информации из разных рубрик сайта вперемешку), после начала эксплуатации вскрылась ошибка в неподходящем дизайне сайта и следовательно в сложном восприятии информации. Редизайн сайта должен решить эту проблему.

 

Социальная значимость проекта в век информационного общества достаточно очевидная - это предоставление актуальной информации из жизнедеятельности города, округа и страны в целом для повышения уровня вовлеченности горожан в решение местных городских инфраструктурных задач, оценки и развития инфраструктуры родного города и округа, что в итоге будет способствовать повышению качества жизни граждан.

 

Результатом реализации данного проекта станет возможность для горожан, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий непосредственно участвовать в развитии инфраструктуры отдельно взятого города, в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды.

 

Целевая аудитория проекта - активные пользователи сети Интернет автономного округа - 16-65 лет (по открытым данным число пользователе сети Интернет в ХМАО - 93%).

 

Цели

  • Создание единой информационной площадки для всех горожан округа, охватывающей три уровня: всероссийский, окружной, городской
  • Развитие инфраструктуры отдельно взятого города, оказание помощи в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды
  • Максимальное вовлечение горожан в решение проблем города и округа
  • Оказание информационной поддержки муниципальным, окружным, федеральным и коммерческим структурам, общественным институтам по формированию благоприятной среды для проживания горожан

Задачи

  • 1. Редизайн главной страницы сайта и всех разделов (внесение правок) - urbanlife.info
  • 2. Добавление информационных разделов сайта - "Бизнес", "Туризм", доработка раздела "Город"
  • 3. Подключение муниципальных и окружных институтов и органов местного самоуправления автономного округа, коммерческих структур к бесплатной публикации новостным материалов, событий/мероприятий на площадке издания
  • 4. Формирование ядра активистов (специалистов учреждений и активных жителей городов Югры) для поддержания и актуализации информации о жизнедеятельности каждого города Югры

`