Увидеть Югру-влюбиться в Россию!

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.04.2023 - 01.03.2024
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 491 935 руб.
Размер гранта
2 006 245 руб.
Cофинансирование
485 690 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Специалисты и руководители НКО (получатели услуг Ресурсного Центра "Дом НКО")
  2. Активисты (добровольцы)
  3. Бизнес-партнеры
  4. Учащиеся образовательных учреждений

Описание проекта

Брендинг территории — это целенаправленное формирование образа страны, региона или города в сознании граждан или мировой общественности. Брендинг территории необходим для развития округа, его узнаваемости. Проект "Увидеть Югру - влюбиться в Россию!" позволит узнать его региональную историю, посмотреть на наш округ, который для огромного количества людей является малой Родиной и местом силы другими глазами, совсем с другой стороны.
Наша творческая концепция позволит также подчеркнуть идентичность нашего округа, который не похож ни на один другой.

Обоснование социальной значимости

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №539-рп от 19 октября 2018 года «О Концепции развития территориального
маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе— Югре до 2025 года», а также Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года» направлены на формирование бренда Югры, ее узнаваемости и уникальности, что способствует повышению уровня туризма в округе, на что направлено и Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 1 июня 2012 года № 195-п «О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Но основная проблема заключается в том, что у людей присутствуют стереотипное представление о Югре, а также отсутствует интерес к своему родному округу - Югре со стороны его жителей. Стереотипное представление присуще не только жителям других округов, но и самим жителям Югры разных возрастов. Когда речь идет о Югре, у людей сразу же в голову приходит нефть, холод, снег, олени и т.д. На территории ХМАО-Югры осуществляют свою деятельность большое количество музеев, экспонатов, выставок, галерей, посвященных истории округа. Наш проект является эксклюзивным в форме представления и подачи информации. Не через обычные и привычные для всех посещения музеев, выставок, галерей, а именно через наш проект, через созданное художественное пространство, с которым мы сможем участвовать в местных, региональных и федеральных форумах и площадках. Мы хотим, чтобы брендирование территории Югры было связано с внутренними ощущениями, положительными изменения у каждого участника проекта. А также заинтересованности у жителей Югры к своему краю. Мы, в рамках проекта, хотим, чтобы люди, наша целевая аудитория, смогли ощутить Дух Югры, прочувствовать его, пропустить через свой внутренний мир. У каждого появится понимание того, что они живут в удивительном округе, непохожем ни на один другой, в котором живут удивительные и сильные духом люди, а также появятся чувства и эмоции, которые они еще не испытывали.

Цели

  1. Создание образовательного продукта с целью формирования образа Югры через представление его целевой аудитории, а также с целью популяризации и брендирования округа.

Задачи

  1. Организационная деятельность
  2. Создание индивидуального художественного пространства (художественного образа Югры)
  3. Популяризация и презентация Югры разным сообществам
`