Увидеть Югру-влюбиться в Россию!
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.04.2023 - 01.03.2024
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 491 935 руб.
Размер гранта
2 006 245 руб.
Cофинансирование
485 690 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Специалисты и руководители НКО (получатели услуг Ресурсного Центра "Дом НКО")
- Активисты (добровольцы)
- Бизнес-партнеры
- Учащиеся образовательных учреждений
Описание проекта
Брендинг территории — это целенаправленное формирование образа страны, региона или города в сознании граждан или мировой общественности. Брендинг территории необходим для развития округа, его узнаваемости. Проект "Увидеть Югру - влюбиться в Россию!" позволит узнать его региональную историю, посмотреть на наш округ, который для огромного количества людей является малой Родиной и местом силы другими глазами, совсем с другой стороны.
Наша творческая концепция позволит также подчеркнуть идентичность нашего округа, который не похож ни на один другой.
Наша творческая концепция позволит также подчеркнуть идентичность нашего округа, который не похож ни на один другой.
Обоснование социальной значимости
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №539-рп от 19 октября 2018 года «О Концепции развития территориального
маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе— Югре до 2025 года», а также Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года» направлены на формирование бренда Югры, ее узнаваемости и уникальности, что способствует повышению уровня туризма в округе, на что направлено и Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 1 июня 2012 года № 195-п «О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Но основная проблема заключается в том, что у людей присутствуют стереотипное представление о Югре, а также отсутствует интерес к своему родному округу - Югре со стороны его жителей. Стереотипное представление присуще не только жителям других округов, но и самим жителям Югры разных возрастов. Когда речь идет о Югре, у людей сразу же в голову приходит нефть, холод, снег, олени и т.д. На территории ХМАО-Югры осуществляют свою деятельность большое количество музеев, экспонатов, выставок, галерей, посвященных истории округа. Наш проект является эксклюзивным в форме представления и подачи информации. Не через обычные и привычные для всех посещения музеев, выставок, галерей, а именно через наш проект, через созданное художественное пространство, с которым мы сможем участвовать в местных, региональных и федеральных форумах и площадках. Мы хотим, чтобы брендирование территории Югры было связано с внутренними ощущениями, положительными изменения у каждого участника проекта. А также заинтересованности у жителей Югры к своему краю. Мы, в рамках проекта, хотим, чтобы люди, наша целевая аудитория, смогли ощутить Дух Югры, прочувствовать его, пропустить через свой внутренний мир. У каждого появится понимание того, что они живут в удивительном округе, непохожем ни на один другой, в котором живут удивительные и сильные духом люди, а также появятся чувства и эмоции, которые они еще не испытывали.
маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе— Югре до 2025 года», а также Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года» направлены на формирование бренда Югры, ее узнаваемости и уникальности, что способствует повышению уровня туризма в округе, на что направлено и Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 1 июня 2012 года № 195-п «О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Но основная проблема заключается в том, что у людей присутствуют стереотипное представление о Югре, а также отсутствует интерес к своему родному округу - Югре со стороны его жителей. Стереотипное представление присуще не только жителям других округов, но и самим жителям Югры разных возрастов. Когда речь идет о Югре, у людей сразу же в голову приходит нефть, холод, снег, олени и т.д. На территории ХМАО-Югры осуществляют свою деятельность большое количество музеев, экспонатов, выставок, галерей, посвященных истории округа. Наш проект является эксклюзивным в форме представления и подачи информации. Не через обычные и привычные для всех посещения музеев, выставок, галерей, а именно через наш проект, через созданное художественное пространство, с которым мы сможем участвовать в местных, региональных и федеральных форумах и площадках. Мы хотим, чтобы брендирование территории Югры было связано с внутренними ощущениями, положительными изменения у каждого участника проекта. А также заинтересованности у жителей Югры к своему краю. Мы, в рамках проекта, хотим, чтобы люди, наша целевая аудитория, смогли ощутить Дух Югры, прочувствовать его, пропустить через свой внутренний мир. У каждого появится понимание того, что они живут в удивительном округе, непохожем ни на один другой, в котором живут удивительные и сильные духом люди, а также появятся чувства и эмоции, которые они еще не испытывали.
Цели
- Создание образовательного продукта с целью формирования образа Югры через представление его целевой аудитории, а также с целью популяризации и брендирования округа.
Задачи
- Организационная деятельность
- Создание индивидуального художественного пространства (художественного образа Югры)
- Популяризация и презентация Югры разным сообществам