Увидеть Югру-влюбиться в Россию!

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.02.2023 - 10.01.2024
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 485 690 руб.
Размер гранта
2 000 000 руб.
Cофинансирование
485 690 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Специалисты и руководители НКО (получатели услуг Ресурсного Центра "Дом НКО")
  2. Активисты (добровольцы)
  3. Бизнес-партнеры
  4. Учащиеся образовательных учреждений

Описание проекта

Проект «Увидеть Югру - влюбиться в Россию!» направлен на брендирование территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югра. Идея заключается в том, что человек в рамках нашего проекта сможет окунуться в потрясающую атмосферу захватывающего путешествия по Югре, прочувствовать ее дух за 20 минут! Он нацелен на будущее: на привлечение желания жить и развивать свой край. В рамках проекта мы будем сотрудничать с обучающим художественным пространством «FERMATA» - это авторский образовательный продукт. Все образовательные продукты в данном формате являются авторской разработкой команды проекта learn2learn и имеют художественную ценность. Образовательные продукты в формате learning sur-rounds прошли успешную апробацию (2010 — 2019) на базе организаций: Росатом, Сбербанк, Северсталь, Евраз, IBS, ВТБ, Альфа-Банк, Икея Сентерс, Российский Экспортный Центр, Билайн, PwC, Московская школа управления «Сколково», Freywille, ГБУ МФЦ г. Москвы, CooperVision Russia, Мастерская управления «Сенеж» (АНО «Россия — страна возможностей») и др. Художественная ценность обеспечивает образовательную эффективность и является главным фактором успеха. В рамках проекта будет создан продукт, направленный на создание индивидуального художественного пространства. Будет разработана уникальная программа восприятия человеком художественных образов, описывающих Югру. Идея проекта заключается в том, что человек сможет окунуться в потрясающую атмосферу захватывающего путешествия по Югре, находясь в мобильной студии. Усваивание и восприятие информации человеком будет проходить через музыку, речь, слова, а также через визуальный контент (это могут быть VR-очки, картины, фотографии), подобранные нашими партнерами.
Проект "Увидеть Югру- влюбиться в Россию!" будет представлен широкой целевой аудитории: от детей и молодежи до представителей общественности и бизнеса. Одним из направлений деятельности нашей Организации является работа Ресурсного Центра «ДОМа НКО», основная деятельность которого связана с некоммерческим сектором и проходит в ежедневном взаимодействии с руководителями и специалистами НКО, представителями социального бизнеса, активистами и добровольцами. На большой площадке ДОМа НКО (около 400 кв.м.) проводятся просветительские мероприятия: семинары, круглые столы, консультации в сфере социальной проектной деятельности. Также, ДОМ НКО является площадкой для реализации творческих проектов национальных организаций (диаспор), творческих коллективов и молодежных сообществ г. Сургута. В РЦ проходят конкурсы, фестивали, творческие вечера. Данной целевой аудитории РЦ будет представлен проект "Увидеть Югру -влюбиться в Россию". В современном формате им будет представлен родной край, что позволит ощутить новые эмоции и впечатления путем нестандартной, но очень интересной подачи материала. Брендинг территории несет в себе создание некого «климата» в общественности, который бы стимулировал привлекательность территории как среды жизнедеятельности и туризма, как объект инвестирования.

Обоснование социальной значимости

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №539-рп от 19 октября 2018 года «О Концепции развития территориального
маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе— Югре до 2025 года», а также Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года» направлены на формирование бренда Югры, ее узнаваемости и уникальности, что способствует повышению уровня туризма в округе, на что направлено и Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 1 июня 2012 года № 195-п «О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Но основная проблема заключается в том, что у людей присутствуют стереотипное представление о Югре, а также отсутствует интерес к своему родному округу - Югре со стороны его жителей. Стереотипное представление присуще не только жителям других округов, но и самим жителям Югры разных возрастов. Когда речь идет о Югре, у людей сразу же в голову приходит нефть, холод, снег, олени и т.д. На территории ХМАО-Югры осуществляют свою деятельность большое количество музеев, экспонатов, выставок, галерей, посвященных истории округа. Наш проект является эксклюзивным в форме представления и подачи информации. Не через обычные и привычные для всех посещения музеев, выставок, галерей, а именно через наш проект, через созданное художественное пространство, с которым мы сможем участвовать в местных, региональных и федеральных форумах и площадках. Мы хотим, чтобы брендирование территории Югры было связано с внутренними ощущениями, положительными изменения у каждого участника проекта. А также заинтересованности у жителей Югры к своему краю. Мы, в рамках проекта, хотим, чтобы люди, наша целевая аудитория, смогли ощутить Дух Югры, прочувствовать его, пропустить через свой внутренний мир. У каждого появится понимание того, что они живут в удивительном округе, непохожем ни на один другой, в котором живут удивительные и сильные духом люди, а также появятся чувства и эмоции, которые они еще не испытывали.

Цели

  1. Создание образовательного продукта с целью формирования образа Югры через представление его целевой аудитории, а также с целью популяризации и брендирования округа.

Задачи

  1. Организационная деятельность
  2. Создание индивидуального художественного пространства (художественного образа Югры)
  3. Популяризация и презентация Югры разным сообществам