Важно знать
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Зачастую у детей и подростков возникают проблемы о которых они боятся рассказать родителям или обратиться к психологу. И первым же делом дети выходя в интернет или обращаются к сверстникам, чтобы найти решение проблемы, которое не всегда является верным. Важно дать понять молодежи, что любая проблема решаема и не страшна.
Наша цель - снять видеоролики о решении проблем детей и подростков, которые помогут родителю найти общий язык с ребенком, найти подход к воспитанию и поможет понять своего ребенка.
Этот проект о том, о чем людям удобнее молчать. Проект о важном, которое важно афишировать.
Важно дать понять молодежи, что любая проблема решаема и не страшна. Именно на это и будет направлен наш проект.
В ходе проекта будет реализован марафон видеороликов «О важном» на базе студенческого медиацентра “SIELOM MEDIA” будут отсняты 20 видеороликов на важные темы. В съемочной группе будут принимать 15 студентов Сургутского института экономики управления и права. Участие в съемках примут студенты сургутских школ, колледжей и университетов.
Примерные темы:
1. Буллинг
2. Что делать, если словил апатию?
3. Суицид
4. Учащиеся инвалиды и их социализация,
5. студенты, чьи родители попали на СВО - их состояние, советы
6. Профессиональное выгорание педагога и как бороться с этим
7. Ту ли профессию выбрал студент и что делать, если не ту (профориентация)
8. Зачем развивать критическое мышление в наши дни
9. Как быть, если не знаешь кем быть (профориентация)
10. ВИЧ положительный статус
11. Страшно ли попасть на учет к психотерапевту?
12. Алкоголизм у подростков - есть ли будущее?
13. Наркомания у подростков - есть ли будущее?
14. Зачем развивать коммуникацию в наши дни
15. Зачем развивать креативное мышление в наши дни
16. Курение - способ расслабиться, стоит ли он того?
17. Что делать, если тебя отвергли?
18. Синдром самозванца
19. Абьюзинг в подростковых отношениях - стоит ли их продолжать?
20. Неравные подростковые отношения (партнер старше на много лет)
Обоснование социальной значимости
Видеоконтент отличается высокой информационной насыщенностью. Хороший видеоролик за минуту просмотра даст человеку больше информации, чем текст, прочитанный за то же самое время. И даже короткий, но информационно емкий сюжет сообщит больше сведений, чем длинное описание, пусть и с картинками. Максимум информации за минимум времени – хороший способ экономии времени в наш век скоростей.
Наш мозг устроен так, что изображения запоминаются лучше, чем текст. Эта особенность называется эффектом превосходства изображения. От сведений, полученных в текстовой форме или на слух, наш мозг сохранит в памяти около 10%, тогда как аудиовизуальную информацию запомнит процентов на 60-65. Плюсы видео не только в том, что его легче воспринять, визуальный контент к тому же легче и проще запомнить.
Универсальность и многофункциональность видеороликов позволяет вписать их практически в любой формат и контент. Снятые видеоролики возможно использовать на студенческих фестивалях, конференциях и конкурсах.
Цели
Создать серию инструктивно-информационных видеороликов о современных проблемах молодежи, детей и подростков
Задачи
- Проанализировать нормативно-правовую базу по заявленным инструктивно-информационным видеороликам
- Создать и опубликовать в социальной сети серию из 20 инструктивно-информационных видеороликов
- Очно презентовать ролики на нескольких площадках города: Сургутский институт экономики, управления и права, Образовательный центр ”MESSAGE”, МБОУ СОШ 5