Велоночь в Югре

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.04.2020 - 01.10.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 412 934 руб.
Размер гранта
3 046 434 руб.
Cофинансирование
1 366 500 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Многодетные семьи
  3. Мигранты
  4. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  5. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды
  6. Женщины
  7. Дети и подростки
  8. Пенсионеры

Описание проекта

Фестиваль "Велоночь в Югре" проект по развитию культурного велодвижения, призванный объединить и взглянуть на инфраструктуру города, его культуру и достопримечательности в новом формате -"под другим углом".
Формат мероприятия - ночная прогулка на велосипедах с элементами культурной программы изучения своего города (инфраструктуры, улицы, здания, дороги объединенные в одну хронологию исторических событий).
Велоночь — это уникальный по своим масштабам проект проходящий во многих городах России.
Для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры данное мероприятие носит новый, инновационный характер, так как ранее форматов таких мероприятий в регионе не проводилось, мероприятие Важно еще и потому, что в городах отдаленных от Москвы и Санкт-Петербурга не хватает событийных культурных мероприятий с креативной составляющей.
Проект решает задачу изменения модели социального сознания от "закрытого общества" в общество "открытых, доверительных отношений".
Описание действия: В формате ночной велосипедной прогулки участникам предстанет возможность взглянуть на город по новому. Научные рассказы, музыкальное сопровождение, особенная ночная атмосфера – помогают раскрыть исторические, архитектурные, урбанистические и литературные городские сюжеты испытав по новому любовь к культуре и искусству через велосипедную прогулку.
Два часа неспешного, вдумчивого путешествия во времени - по улицам, где была придумана современная архитектура, этапы расцветания города. На остановках – рассказы ведущих историков России, все это в комплексе помогает событийно просветится и получить исторически важную информацию. Такое событие полезно как для туристов, так и для непросвещенных жителей.
Участникам понадобится смартфон с интернетом, чтобы слушать комментарии экспертов - саундтрек специально записанный для них заблаговременно, будет включаться по точке геолокации участника. Таким образом поездка не может относиться к спорту, а носит больше приключенческий и познавательный характер. 
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, регион, где много людей испытывают любовь к ночным событиям.
Потенциальные участники: школьники, студенты, работающая молодежь, люди преклонного возраста, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями передвижения в пространстве, люди предрасположенные к аутизму.
Проект решает сразу несколько задач: Появление яркого и запоминающегося события, повышение культурного развития общества - методом посвящения, объединение большого круга единомышленников на одной площадке, формирование идей урбанистического характера по развитию культурного развития города, выработка предложений по развитию улично-дорожной сети.

Цели

  1. Создание интеллектуального продукта влияющего на позитивные изменения культурного просвещения населения ХМАО-Югры
  2. Систематизация и совершенствование накопленного опыта в единый цикл культурных мероприятий проекта

Задачи

  1. Формирование культурных интересов граждан к истории своего города с использованием средств инновационных технологий
  2. Организация взаимодействия с администрацией города и ведомственными структурами, согласование плана организуемых мероприятий
  3. Увеличение количества людей проявляющих высокий интерес к истории возникновения и появления архитектурного облика города
  4. Разработка сценария ведущими историками-экспертами ХМАО-Югры, с записью саундтреков, аудиодорожек на каждый объект достопримечательности
  5. Создание событийного мероприятия. Привлечение внимание населения, СМИ, органов власти. Привлечение граждан младшего и старшего поколения к участию в проекте
  6. Создание маршрутов по городу имеющих наибольшую популярность и больший трафик по числу передвижения граждан
  7. Организация и проведение серии ночных прогулок "ВелоНочь" в соответствии с культурной программой
  8. Обобщение успешной практики реализованного проекта, разработка франшизы. Организация отчетной кампании по достижимым показателям проекта

`