Велоночь в Югре
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
- Многодетные семьи
- Мигранты
- Люди с ограниченными возможностями здоровья
- Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды
- Женщины
- Дети и подростки
- Пенсионеры
Описание проекта
Фестиваль "Велоночь в Югре" проект по развитию культурного велодвижения, призванный объединить и взглянуть на инфраструктуру города, его культуру и достопримечательности в новом формате -"под другим углом".
Формат мероприятия - ночная прогулка на велосипедах с элементами культурной программы изучения своего города (инфраструктуры, улицы, здания, дороги объединенные в одну хронологию исторических событий).
Велоночь — это уникальный по своим масштабам проект проходящий во многих городах России.
Для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры данное мероприятие носит новый, инновационный характер, так как ранее форматов таких мероприятий в регионе не проводилось, мероприятие Важно еще и потому, что в городах отдаленных от Москвы и Санкт-Петербурга не хватает событийных культурных мероприятий с креативной составляющей.
Проект решает задачу изменения модели социального сознания от "закрытого общества" в общество "открытых, доверительных отношений".
Описание действия: В формате ночной велосипедной прогулки участникам предстанет возможность взглянуть на город по новому. Научные рассказы, музыкальное сопровождение, особенная ночная атмосфера – помогают раскрыть исторические, архитектурные, урбанистические и литературные городские сюжеты испытав по новому любовь к культуре и искусству через велосипедную прогулку.
Два часа неспешного, вдумчивого путешествия во времени - по улицам, где была придумана современная архитектура, этапы расцветания города. На остановках – рассказы ведущих историков России, все это в комплексе помогает событийно просветится и получить исторически важную информацию. Такое событие полезно как для туристов, так и для непросвещенных жителей.
Участникам понадобится смартфон с интернетом, чтобы слушать комментарии экспертов - саундтрек специально записанный для них заблаговременно, будет включаться по точке геолокации участника. Таким образом поездка не может относиться к спорту, а носит больше приключенческий и познавательный характер.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, регион, где много людей испытывают любовь к ночным событиям.
Потенциальные участники: школьники, студенты, работающая молодежь, люди преклонного возраста, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями передвижения в пространстве, люди предрасположенные к аутизму.
Проект решает сразу несколько задач: Появление яркого и запоминающегося события, повышение культурного развития общества - методом посвящения, объединение большого круга единомышленников на одной площадке, формирование идей урбанистического характера по развитию культурного развития города, выработка предложений по развитию улично-дорожной сети.
Цели
- Создание интеллектуального продукта влияющего на позитивные изменения культурного просвещения населения ХМАО-Югры
- Систематизация и совершенствование накопленного опыта в единый цикл культурных мероприятий проекта
Задачи
- Формирование культурных интересов граждан к истории своего города с использованием средств инновационных технологий
- Организация взаимодействия с администрацией города и ведомственными структурами, согласование плана организуемых мероприятий
- Увеличение количества людей проявляющих высокий интерес к истории возникновения и появления архитектурного облика города
- Разработка сценария ведущими историками-экспертами ХМАО-Югры, с записью саундтреков, аудиодорожек на каждый объект достопримечательности
- Создание событийного мероприятия. Привлечение внимание населения, СМИ, органов власти. Привлечение граждан младшего и старшего поколения к участию в проекте
- Создание маршрутов по городу имеющих наибольшую популярность и больший трафик по числу передвижения граждан
- Организация и проведение серии ночных прогулок "ВелоНочь" в соответствии с культурной программой
- Обобщение успешной практики реализованного проекта, разработка франшизы. Организация отчетной кампании по достижимым показателям проекта