"VR ОБРАЗОВАНИЕ В ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ"
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.03.2020 - 25.05.2021
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 805 165 руб.
Размер гранта
1 317 165 руб.
Cофинансирование
1 488 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки
Описание проекта
Одним из наиболее популярных направлений развития виртуальной и дополненной реальности является образование. Существует много различных вариантов применения современных технологий в этой области — от простых школьных туров по Древнему Египту на уроках географии до обучения специалистов для работы на сверхскоростном поезде или на космической станции.
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.
Цели
- Инструменты виртуальной реальности позволяют превратить процесс обучения из утомительной зубрёжки в развлечение, а значит, сделать образование привлекательным и интересным. Возможность быстро и безопасно погрузить учащегося в учебные ситуации — от постановки эксперимента в лаборатории до проведения археологических раскопок.
Задачи
- Увеличения вовлеченности учеников благодаря высокой степени геймификации процесса.
- Увеличения скорости усвоения информации благодаря реалистичности подачи материала по сравнению с традиционными методами.
- Укрепить материально-техническую базу.
Похожие проекты
Письма военных лет - личная весточка и исторический источник
Реализуется
1
Оценка обновлена:
10.07.2025
Наука, образование и просвещение
Югорск
660 403 руб.
Грант губернатора СО НКО (Конкурс ВОВ 2025)
РОО ХМАО-ЮГРЫ ИКПЦ МУЗЕЙНАЯ ИНИЦИАТИВА
Ожившие страницы Книги поколений "Своим трудом приближали Победу"
Реализуется
1
Оценка обновлена:
10.07.2025
Наука, образование и просвещение
Нягань
1 880 034 руб.
Грант губернатора СО НКО (Конкурс ВОВ 2025)

НГОО ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ И ТРУДА



+9
Я уходил на войну из Нижневартовска
Реализуется
1
Оценка обновлена:
10.07.2025
Наука, образование и просвещение
Нижневартовский район, Нижневартовск
810 819 руб.
Грант губернатора СО НКО (Конкурс ВОВ 2025)
АНО МУСЕЙОН

Учитель-волонтер
0
Оценка обновлена:
06.07.2025
Наука, образование и просвещение
ДНР/ЛНР, ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
РОО УЧИТЕЛЬ-ВОЛОНТЕР

+6