"VR ОБРАЗОВАНИЕ В ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ"
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.03.2020 - 25.05.2021
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 805 165 руб.
Размер гранта
1 317 165 руб.
Cофинансирование
1 488 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки
Описание проекта
Одним из наиболее популярных направлений развития виртуальной и дополненной реальности является образование. Существует много различных вариантов применения современных технологий в этой области — от простых школьных туров по Древнему Египту на уроках географии до обучения специалистов для работы на сверхскоростном поезде или на космической станции.
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.
Цели
- Инструменты виртуальной реальности позволяют превратить процесс обучения из утомительной зубрёжки в развлечение, а значит, сделать образование привлекательным и интересным. Возможность быстро и безопасно погрузить учащегося в учебные ситуации — от постановки эксперимента в лаборатории до проведения археологических раскопок.
Задачи
- Увеличения вовлеченности учеников благодаря высокой степени геймификации процесса.
- Увеличения скорости усвоения информации благодаря реалистичности подачи материала по сравнению с традиционными методами.
- Укрепить материально-техническую базу.
Похожие проекты
Учитель-волонтер
Наука, образование и просвещение
ДНР/ЛНР, ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
РОО УЧИТЕЛЬ-ВОЛОНТЕР
+4
Важно мусор разделить и планету сохранить
Реализован успешно
Охрана окружающей среды и защита животных
Лангепас
348 000 000 руб.
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра
БУ ДО СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА ЮГРЫ
Учебный центр «ОПЛОТ» как региональная ресурсная площадка для получения основных навыков в военной подготовке, восстановления знаний и умений военной ...
Наука, образование и просвещение
Урай, Нягань, Югорск, Советский район
984 520 руб.
РСПОО СОЮЗ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗАПАСА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО...
Всего сотрудников
1
+5