"VR ОБРАЗОВАНИЕ В ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2020 - 25.05.2021
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 805 165 руб.
Размер гранта
1 317 165 руб.
Cофинансирование
1 488 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки

Описание проекта

Одним из наиболее популярных направлений развития виртуальной и дополненной реальности является образование. Существует много различных вариантов применения современных технологий в этой области — от простых школьных туров по Древнему Египту на уроках географии до обучения специалистов для работы на сверхскоростном поезде или на космической станции.
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.


Цели

  1. Инструменты виртуальной реальности позволяют превратить процесс обучения из утомительной зубрёжки в развлечение, а значит, сделать образование привлекательным и интересным. Возможность быстро и безопасно погрузить учащегося в учебные ситуации — от постановки эксперимента в лаборатории до проведения археологических раскопок.

Задачи

  1. Увеличения вовлеченности учеников благодаря высокой степени геймификации процесса.
  2. Увеличения скорости усвоения информации благодаря реалистичности подачи материала по сравнению с традиционными методами.
  3. Укрепить материально-техническую базу.

`