Выбери дело своей жизни
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
- Женщины
- Дети и подростки
- Все жители
- Активные жители
Описание проекта
Проект будет включать в себя серию профориентационных видеороликов о таких организациях как : ОМОН г. Сургут Управления Росгвардии по ХМАО-Югре; Районный молодежный центр; Маркетинговое агенство X123.
Имеется разрешение на съёмку, от данных организаций.
Формат работы подразумевает создание серии видеороликов, не менее трех, о различных видах профессий.
Имеется большой опыт создания уникальных видео проектов на территории ХМАО-Югры, таких как: презентационный фильм спортивного центра «Олимпия» итог: победа спорт. центра в гранте Президента России: https://vk.com/video-61192395_456239018;
Нижневартовский медецинский колледж: https://vk.com/video-61192395_456239035.
Съёмка профориентационного ролика для предприятий поможет привлечь не только новых сотрудников, но и повысить профессиональное ориентирование подростков на выбор профессий, востребованных на рынке труда. Окажет практическую помощь молодёжи в самоопределении и планировании профессиональной карьеры.
Актуальность реализации проекта: Именно в молодом возрасте происходит дифференциация интересов, закладываются и развиваются ценностные ориентации, возникают ведущие потребности.
Одна из главных целей профориентационной работы – обоснованный процесс выбора профессии в соответствии с личными интересами школьников (студентов)и потребностями рынка труда, формирование чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути. При этом знания молодых людей о возможностях выбора профессии и самих профессиях расширяются и углубляются. Решение о выборе профессии становится более осознанным.
На основании социального опроса среди молодёжи, были определены три наиболее интересных организаций: ОМОН г.Сургут, РМЦ (Сургутский район), Маркетинговое агенство в digital сфере.
Посмотрев видеоролик «ОМОН Стерх» каждый сможет понять, насколько серьёзна, важна и трудна работа ОМОНа. Покажет героизм наших силовиков.
Ролик про агенство X123 (маркетинговое агентство полного цикла) наглядно покажет, что абсолютно любой человек (даже с ограниченными возможностями) может заниматься продвижением, рекламой и креативом.
Ролик покажет как решить задачи бизнеса профессиональными инструментами маркетинга и рекламы digital сферы. Поскольку интернет маркетинг сейчас находится на самом пике своего развития, очень много людей хотят работать в данной сфере и зарабатывать не выходя из дома.
Видеоролик о РМЦ покажет работу Районного Молодежного Центра, каждый узнает в каких направлениях они ведут свою деятельность:
‒ молодёжные медиа;
‒ патриотическое воспитание;
‒ вовлечение молодёжи в творчество;
‒ предпринимательская деятельность;
‒ содействие профориентации;
‒ профилактика экстремизма и терроризма;
‒ вовлечение молодёжи в здоровый образ и занятия спортом;
‒ формирование традиционных семейных ценностей.
Для реализации проекта мы основываемся на современных тенденциях в сфере киноиндустрии, исользуем новейшие технологии в производстве видео (slow motion, аэросъёмка, киноэффекты), ежегодно проходим обучение у лучших режиссеров и операторов и применяем данные знания в своих работах.
Для создания данных видео у нас есть профессиональная камера Sony FX3, которая снимает в качестве 4k 4:2:2 10 bit;
3-х осевой электронный стабилизатор Dji Ronin S;
Квадрокоптер Dji Mavic Air 2;
Но для того, чтобы смонтирова все видео в максимальном качестве нам не хватает системного блока HYPERPC GAMING X1
Результатами проекта станет серия профориентационных роликов о трёх компаниях (ОМОН г. Сургут, Районный молодежный центр, Сургутского района; компания Х123 маркетинговое агенство)
Благодаря данным видео, десятки тысячи людей смогут узнать о новых для них профессиях и сделать свой выбор в будущем в правильную сторону.
Примерное содержание ролика : Введение (короткое описание профессии) ее основные направления деятельности, качества которыми должен обладать сотрудник.
Основная часть: интервью с сотрудниками и директорами.
Заключение: преимущества выбора данной профессии
Какие могут быть сложности при исполнении должностных обязанностей.
В результате получится три видеоролика, каждый продолжительностью от трёх до десяти минут, в качестве fullhd 25 fps.
Цели
- Создание профориентационных роликов
- повысить профессиональное ориентирование подростков на выбор профессий
- Окажет практическую помощь молодёжи в самоопределении и планировании профессиональной карьеры.
- формирование чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути
- обоснованный процесс выбора профессии в соответствии с личными интересами школьников (студентов)и потребностями рынка труда
Задачи
- 1 этап. Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для ролика Х123
- 2 этап, Production, организация съемки Х123 Маркетинговое агенство
- 3 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика Х123
- 4 этап, Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для сьемки ролика РМЦ
- 5 этап, Production, организация съемки Районного молодежного центра (Сургутский район)
- 6 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика Районного молодежного центра (Сургутский район)
- 7 этап. Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для сьемки ролика ОМОН г. Сургут
- 8 этап, Production, организация съемки ОМОН г. Сургут
- 9 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика ОМОН г. Сургут
- 10 этап. Размещение роликов в соц. сетях, показ в общеобразовательных учреждениях, СМИ, рассылка и пиар.