Выбери дело своей жизни

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.02.2022 - 10.11.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
251 800 руб.
Размер гранта
251 800 руб.

Целевые аудитории

  • Молодежь и студенты
  • Женщины
  • Дети и подростки
  • Все жители
  • Активные жители

Описание проекта

Проект будет включать в себя серию профориентационных видеороликов о таких организациях как : ОМОН г. Сургут Управления Росгвардии по ХМАО-Югре; Районный молодежный центр; Маркетинговое агенство X123.

  Имеется разрешение на съёмку, от данных организаций. 
  Формат работы подразумевает создание серии видеороликов, не менее трех, о различных видах профессий.

 

  Имеется большой опыт создания уникальных видео проектов на территории ХМАО-Югры, таких как: презентационный фильм спортивного центра «Олимпия» итог: победа спорт. центра в гранте Президента России:  https://vk.com/video-61192395_456239018;

Нижневартовский медецинский колледж:   https://vk.com/video-61192395_456239035.

  Съёмка профориентационного ролика для предприятий поможет привлечь не только новых сотрудников, но и повысить  профессиональное ориентирование подростков на выбор профессий, востребованных на рынке труда. Окажет практическую помощь молодёжи в самоопределении и планировании профессиональной карьеры. 

 

Актуальность реализации проекта: Именно в молодом возрасте происходит дифференциация интересов, закладываются и развиваются ценностные ориентации, возникают ведущие потребности. 

 

Одна из главных целей профориентационной работы – обоснованный процесс выбора профессии в соответствии с личными интересами школьников (студентов)и потребностями рынка труда, формирование чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути. При этом знания молодых людей о возможностях выбора профессии и самих профессиях расширяются и углубляются. Решение о выборе профессии становится более осознанным.

 

На основании социального опроса среди молодёжи,  были определены три наиболее интересных организаций: ОМОН г.Сургут, РМЦ (Сургутский район), Маркетинговое  агенство в digital сфере.

 

Посмотрев видеоролик «ОМОН Стерх» каждый сможет понять, насколько серьёзна, важна и трудна работа ОМОНа. Покажет героизм наших силовиков. 

  

  Ролик про агенство X123 (маркетинговое агентство полного цикла)  наглядно покажет, что абсолютно  любой человек (даже с ограниченными возможностями) может заниматься продвижением, рекламой и креативом. 
Ролик покажет как решить задачи бизнеса профессиональными инструментами маркетинга и рекламы digital сферы. Поскольку интернет маркетинг сейчас находится на самом пике своего развития, очень много людей хотят работать в данной сфере и зарабатывать не выходя из дома.

 

 Видеоролик  о РМЦ покажет работу Районного Молодежного Центра, каждый узнает в каких направлениях они ведут свою деятельность:
‒ молодёжные медиа;
‒ патриотическое воспитание;
‒ вовлечение молодёжи в творчество;
‒ предпринимательская деятельность;
‒ содействие профориентации;
‒ профилактика экстремизма и терроризма;
‒ вовлечение молодёжи в здоровый образ и занятия спортом;
‒ формирование традиционных семейных ценностей.

 

  Для  реализации  проекта мы основываемся на современных тенденциях в сфере киноиндустрии, исользуем новейшие технологии в производстве видео (slow motion, аэросъёмка, киноэффекты), ежегодно проходим обучение у лучших режиссеров и операторов и применяем данные знания в своих работах.

 

  Для создания данных видео у нас есть профессиональная камера Sony FX3, которая снимает в качестве 4k 4:2:2 10 bit;

3-х осевой электронный стабилизатор Dji Ronin S;

Квадрокоптер Dji Mavic Air 2;

Но для того, чтобы смонтирова все видео в максимальном качестве нам не хватает системного блока HYPERPC GAMING X1

 

Результатами проекта станет серия профориентационных роликов о трёх компаниях (ОМОН г. Сургут, Районный молодежный центр, Сургутского района; компания Х123 маркетинговое агенство)

Благодаря данным видео, десятки тысячи людей смогут узнать о новых для них профессиях и сделать свой выбор в будущем в правильную сторону.

 

Примерное содержание ролика : Введение (короткое описание профессии) ее основные направления деятельности, качества которыми должен обладать сотрудник. 

Основная часть: интервью с сотрудниками и директорами.

Заключение: преимущества выбора данной профессии

Какие могут быть сложности при исполнении должностных обязанностей.

В результате получится три видеоролика, каждый продолжительностью от трёх до десяти минут, в качестве fullhd 25 fps.

 

Цели

  • Создание профориентационных роликов
  • повысить профессиональное ориентирование подростков на выбор профессий
  • Окажет практическую помощь молодёжи в самоопределении и планировании профессиональной карьеры.
  • формирование чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути
  • обоснованный процесс выбора профессии в соответствии с личными интересами школьников (студентов)и потребностями рынка труда

Задачи

  • 1 этап. Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для ролика Х123
  • 2 этап, Production, организация съемки Х123 Маркетинговое агенство
  • 3 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика Х123
  • 4 этап, Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для сьемки ролика РМЦ
  • 5 этап, Production, организация съемки Районного молодежного центра (Сургутский район)
  • 6 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика Районного молодежного центра (Сургутский район)
  • 7 этап. Preproduction: написание сценария к съемке, Поиск локаций для съемки, Создание раскадровки для сьемки ролика ОМОН г. Сургут
  • 8 этап, Production, организация съемки ОМОН г. Сургут
  • 9 этап, Postproduction: монтаж, саунддизайн, озвучка ролика ОМОН г. Сургут
  • 10 этап. Размещение роликов в соц. сетях, показ в общеобразовательных учреждениях, СМИ, рассылка и пиар.

Похожие проекты

`